Браслет из бисера с подвеской. Цветочек. Мастер-класс с пошаговыми фото

Летом хочется всего нового и красивого, и так как есть свободное время, почему бы не сделать что-то своими руками. Предлагаю такой вот замечательный браслет из бисера "Цветочек".

браслет из бисера с подвеской. Цветочек

Для изготовления браслета из бисера вам понадобится: 

  • бисер любых цветов, 
  • леска, 
  • ножницы, 
  • спички, кому удобно можно и иглу, 
  • подвеска по желанию. 
  • хорошее освещение, терпение, вдохновение и желание творить. 

Браслет из бисера «Цветочек» - мастер-класс

браслет из бисера с подвеской. Цветочек

Отрезайте леску (у меня 0,16 мм, можно также другую от 0,15 до 0,18 мм) полтора метра, слишком толстую леску не берите она в третий раз в бисеринку не пролазит. Сложили вдвое. Чтобы браслет не рвался при снятии и носился долго, обязательно крепится застёжка. Стоит она копейки, в любом магазине для шитья и творчества. Надеваем застежку на леску, любую из сторон лески просовываем еще раз через застежку, закрепляем, можно завязать узелок. Застежка для браслета готова.

браслет из бисера с подвеской. Цветочек

На одну из сторон лески нанизываем две бисеринки (у меня чешский бисер серого цвета), а на другую три. Ту леску там, где две бисеринки, берем и просовываем ее еще раз через все 5 бисеринок и + через отверстие в нашей застежке тоже (так как она выполняет роль шестого лепестка нашего цветка). Получается такой вот кружочек.

браслет из бисера с подвеской. Цветочек

Теперь одну из лесок пропускаем через первую бисеринку и вытягиваем, в результате получается такой цветочек пока без серединки.

браслет из бисера с подвеской. Цветочек

На леску как видно на фото надеваем еще одну бусинку - серединка цветка, у меня это голубой цвет. Просовываем эту леску с бусинкой в четвертую по счету (против часовой стрелки, то есть в самую первую бусинку, у нас это застежка) и ручками помогаем бисеринке стать именно по центру и затягиваем. Вторую леску по левой стороне протягивайте через каждую встречную бисеринку по дороге к самой первой бусинке - застежке. Получим вот такой цветок.

браслет из бисера с подвеской. Цветочек

Возвращаем две лески к противоположной бусинке и начинаем плести второй цветок. 

браслет из бисера с подвеской. Цветочек

браслет из бисера с подвеской. Цветочек

браслет из бисера с подвеской. Цветочек

Только уже надеваем на одну леску сразу пять бусинок, а на вторую ничего. Также протягиваем через 1. Потом делаем серединку. Не забывайте, протянув леску с серединкой, протянуть и пустую противоположную, также к началу. Плетем так цветок за цветочком, можно сделать их разноцветными и тд. 

браслет из бисера с подвеской. Цветочек

Смотрим по руке и плетем до середины, чтобы браслет из бисера не смотрелся простым, я купила вот такую подвеску,

браслет из бисера с подвеской. Цветочек

тоже цветок. Прикрепила ее посредине узлами и плела цветочки дальше до самого конца. 

браслет из бисера с подвеской. Цветочек

Нашу застежку нужно к чему-то крепить, я купила вот такое железное крепление (оно есть очень разное, но вы можете в конце просто оставить узелок из лески и крепить на него), в конце с петелькой в которое мы и будем закреплять замочек. Обвязала его вокруг пару раз леской, завязала узелочков, кончики лески аккуратно подожгла спичкой чтобы усики не торчали, и на всякий случай как бы сплавила их между собой.
 
Вот такой милый, аккуратный и ненавязчивый браслет из бисера с подвеской «Цветочек» у меня вышел, очень рада результату. По ходу плетения обязательно разглаживайте форму браслета руками, чтобы серединки цветков не вылазили в изнаночную сторону браслета.

браслет из бисера с подвеской. Цветочек 

Браслет из бисера «Цветочек». Фото

браслет из бисера с подвеской. Цветочек

браслет из бисера с подвеской. Цветочек

  • 06.08.2015
  •   Просмотров: 3 655

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Браслет из бисера с подвеской. Цветочек. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0