Дерево из бисера. Цветущая сирень у озера. Мастер-класс с пошаговыми фотографиями

Сегодня мы будем с вами делать сирень из бисера своими руками. Не так давно на рынке товаров для рукоделия появились цветы и листья из акрила. 

дерево из бисера. Цветущая сирень у озера

 Сирень из бисера - мастер-класс

Выглядят они довольно-таки симпатично, да и работать с ними удобно. Единственный минус – их высокая стоимость и большой расход. Поэтому попытаемся разбавить дерево из бисера из акриловых листьев бисерными цветами и оформим готовую поделку в виде небольшой интерьерной композиции – сделаем цветущую сирень у озера, под которой будет сидеть маленький фарфоровый ангелок. Итак, для работы приготовим 100 маленьких акриловых листочков. 

Приступим к созданию нашей композиции из бисера. Берем три листочка, нанизываем их на тонкую медную проволоку и начинаем формировать веточки. Каждый листик отдельно фиксируем на проволоке, закручивая ее на 6-7 оборотов. 

Из всех листочков нам необходимо сделать маленькие веточки. 

После того, как все веточки будут сплетены, перейдем к работе с бисером. Бисер нежного фиолетового оттенка оденем на проволоку при помощи спинера. 

Теперь можно приступать к плетению цветка (кисти) сирени. Плетем с макушки, делая петлю из 6-ти бисеринок, закрепляем на 3-4 оборота проволоки. 

По разные стороны от макушки сплетем еще две такие же петельки. 

Немного отступим и сплетем еще один ряд, только состоять он будет уже из петель с семью бисеринами. 

Последние две петли плетутся из 8-ми бисеринок, концы проволоки переплетаем на протяжении 2-3 см. 

Чтобы сделать из этой заготовки кисть сирени, возьмем две первые петли (самые нижние, около макушки), оттянем их вверх и немного развернем. 

То же самое, в порядке очереди, сделаем со средним рядом петель, затем с последней парой.

Теперь приступим к формированию веточек. Сначала соединим бисерный цветок сирени с ее листвой. 

Теперь сложим ветви сирени попарно и перекрутим их между собой. Ветка готова! 

Из таких веток и будет состоять весь куст. Необходимо лишь примотать эти веточки к проволоке-каркасу. В качестве каркаса нужна гибкая, и в то же время достаточно толстая медная или алюминиевая проволока. Веточка приматывается к проволоке флористической лентой. 

Каждую веточку вы можете изогнуть по своему желанию. Все ветки соберем в пучок, соединив их основания флористической лентой. Для того, чтобы сирень из бисера и акриловых лепестков стала более устойчивой, края проволоки, оставшиеся от каждой веточки, просто подогнем. 

Готовимся к гипсованию нашей бисерной сирени. Для него нам необходима емкость, по форме которой будет изготовлено основание дерева. Емкость необходимо застелить целлофаном. В чистой тарелке смешаем одну часть песка, часть цемента и часть алебастра. Все ингредиенты тщательно перемешаем.

Заливаем строительную смесь небольшим количеством воды. Воды нужно столько, чтобы смесь приобрела консистенцию густой сметаны. 

Аккуратно выкладываем смесь в емкость для гипсования, в уголке устанавливаем деревце. 

Через час вынимаем деревце из емкости, освобождаем от целлофана. 

Для веточек возьмем часть алебастра, смешаем с частью финишной штукатурки на полимерной основе (она придаст смеси эластичности), разбавим жидкостью из части клея ПВА и части воды. Размешаем и очень аккуратно нанесем смесь на все веточки. Те рукодельницы, которые переживают о чистоте листочков, могут закрыть их фольгой или пищевой пленкой. 

А вот и первая примерка: берем фигурку ангелочка, подбираем для него подходящее местечко. Озеро сделаем из обломка CD-диска. 

Снова сделаем смесь, как для ветвей. Нанесем ее на место «под озером», установим там осколок диска, края озера и оставшиеся места на основании композиции промажем этой же смесью. 

Поверх диска нанесем слой полимерного прозрачного клея, и оставим озеро для полного высыхания. На такой же клей приклеим фигурку ангела. 

Клей подсох, стало видно, что он немного выпирает над всей поверхностью основания. Поэтому добавим еще один слой гипсовой смеси. 

Когда и ствол сирени, и гипсовое основание дерева высохнут, покрасим композицию. Ствол сирени красим коричневой акриловой краской, а основание – зеленой. Не забудьте покрасить и нижнюю поверхность основания. Ждем, пока все высохнет. 

Поверх высохшей краски нанесем клей ПВА и насыплем на него светло-зеленый декоративный песок. 

Песок приклеится только там, где нанесен клей. Остатки песка можно будет смахнуть, просто перевернув изделие. 

Финальный штрих – покрываем всю композицию из бисера - сирень толстым слоем акрилового лака. 

Лак высохнет примерно через 3 часа, именно тогда нашу композицию из бисера можно будет объявить полностью готовой! 

Сирень из бисера. Фото

  • 14.04.2014
  •   Просмотров: 25 020

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Дерево из бисера. Цветущая сирень у озера. Мастер-класс с пошаговыми фотографиями" Уже: 0