Новогодняя елка из бисера. Мастер-класс с пошаговыми фото

Представляю вам свой мастер-класс по созданию новогодней композиции – елки из бисера. 
 
Ну и елка, просто диво, как нарядна, как красива. 
Ветви слабо шелестят, бусы яркие блестят 
И качаются игрушки - флаги, звездочки, хлопушки. 
Вот огни зажглись на ней, сколько крошечных огней! 
И, верхушку украшая, там сияет, как всегда, 
Очень яркая, большая, Пятикрылая звезда. 
 
Необходимые материалы для создания елки из бисера:
 
  • бисер мелкий зеленый, крупный зеленый, крупный белый прозрачный, белый, мелкий цветной
  • бусины белые, черные, красные
  • декор для бусин
  • проволока для бисероплетения зеленого цвета
  • проволока толстая 
  • нитки мулине (зеленая и серая)
  • диск DVD
  • картон белый
  • гофрированная бумага зеленая
  • разнообразные стразы
 
Инструменты для изготовления елочки из бисера:
 
  • клеевой пистолет
  • плоскогубцы
  • скотч
  • ножницы

новогодняя елка из бисера

Новогодняя елка из бисера - мастер-класс

новогодняя елка из бисера

Берем зеленый бисер и нанизываем его на проволоку, далее отсчитываем по 15 бисерин и закручиваем в петлю на 4 оборота, так должно получиться 9 петель. Затем складываем пополам, получается 1 петля вверху и по 4 петли по бокам и закручиваем по всей длине проволоки по часовой стрелке. Одна веточка готова. Таких веточек нужно 5 штук.

новогодняя елка из бисера

Делаем веточки меньшего размера с 7 петлями - 5 штук и веточек с 5 петлями - 5 штук. Такие же действия применяем для плетения крупного зеленого бисера, только бисерин для петли берем по 5 штук, с 9 петлями делаем 6 штук, с 8 петлями 1 штуку и с 7 петлями 1 штуку.

новогодняя елка из бисера

Для белого прозрачного крупного бисера берем по 3 бисерины и делаем по 9 петель 7 штук веточек.

новогодняя елка из бисера

Для мелкого цветного бисера берем по 15 бисерин, делаем 9 петель 3 ветки, 7 петель 2 ветки и  по 5 петель 3 ветки. Дополнительно делаем одну веточку с 9 петель по 5 бисерин (2 белые и по середине одна белая прозрачная бусина, а в конце петли 1 белая и 1 черная бисерина), 1 веточку с 5 петель по 10 бисерин  и 1 веточку с 3 петель по 10 бисерин, чередуя в петле белую, черную прозрачную белую и белую бисерину.

новогодняя елка из бисера

Далее формируем веточки, скручиваем по три разные ветки сначала с меньшим количеством петель, а затем с большим. Всего получается 14 веток.

новогодняя елка из бисера

Для украшения ёлки делаем шарики, берем проволоку нанизываем посередине маленькую белую бисерину, затем складываем пополам и нанизываем большую черную бусину, затем маленькую белую, затем декор для бусин и сверху белую бисерину. Шарик для ёлки готов. По такому же принципу делаем белые и красные шарики.

новогодняя елка из бисера

новогодняя елка из бисера

Для создания ствола ёлки необходимо взять толстую проволоку, сложить в три слоя и сформировать ствол 25 см. Снизу загнуть края на 5 см. Затем берем диск и из белого картона вырезаем два круга. На одном из кругов по центру делаем отверстие. Клеевым пистолетом приклеиваем белый круг с отверстием на диск, продеваем ствол, а с обратной стороны загнутые края ствола приклеиваем скотчем к диску и сверху накрываем и приклеиваем вторым кружком картона. Обматываем ствол нитками мулине зеленого и серого цветов.

новогодняя елка из бисера

новогодняя елка из бисера

Сверху ствола начинаем приматывать ветки, первая ветка вверху, а далее в шахматном порядке с маленьких веток до самых больших.

новогодняя елка из бисера

Расправляем ветки на ёлке, прикрепляем шарики и вверху звезду.

новогодняя елка из бисера

Внизу подставку ёлки декорируем зеленой гофрированной бумагой и стразами. Ёлка из бисера своими руками готова. Замечательное украшение вашего рабочего стола к новогодним праздникам.

новогодняя елка из бисера

Новогодняя елка из бисера. Фото

новогодняя елка из бисера

Автор: Крохолева Юлия, г. Мариуполь

  • 27.12.2014
  •   Просмотров: 4 392

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодняя елка из бисера. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0