Вышивка лентами. Розовые сны. Мастер класс с фото

Мастер класс по вышивке лентами картины из роз «Розовые сны».

Рада приветствовать, вас, на страничке моего мастер класса. Хочу с вами поделиться, как я вышивала лентами картину «Розовые сны».

Очень давно я хотела сделать что-то подобное. И вот, пришло вдохновение, и я решила заняться вышивкой. Хочу обраться к тем, кто думает, вышивать лентами, или нет. Мой ответ – однозначно займитесь вышивкой лентами! Это настолько увлекательно. Это некий релакс, так скажем. Порой, вышиваешь, и отдыхаешь душой. А когда работа закончена, чувства полного морального и духовного удовлетворения просто зашкаливают! Вышитую картину я поставила на видное место, и любуюсь. Так что, пробуйте, творите. А я, чем смогу, помогу.

И так, приступим. Для начала нужно затонировать фон для вышивки. Это очень важный момент в работе. И ему предстоит уделить особое время. Для вышивки я взяла досочку ДВП.

Вышивка лентами. Мастер класс с фото

Предварительно я развела краски. Я использовала краски для батика, и краски акриловые. Может быть, я открою что-то новое, не знаю. Но я смешала краски для батика, и краски акриловые. И вы знаете, они прекрасно вместе дружат. Развела их водичкой, получила нужный мне оттенок.

Положив под неё полиэтиленовый пакет, я покрыла его тканью. Ткань для вышивки, я взяла – габардин. Сначала, я намочила ткань водичкой. А затем уже наносила краски. Это творческий процесс, не старайтесь повторить, так как у меня. Да, в принципе, у вас это не получится, потому что у вас будет ваш фон, ваш и неповторимый. Фон я прокрашивала красками, наносила кляксы, промокала губкой, смоченной в краске. В завершении всему, я его прокрашенный простирнула, и просушила. Затем прогладила утюгом. И ткань абсолютно не стала колом, ткань как была на ощупь, так и осталась, струящаяся и нежная. Мне очень нравится использовать в вышивке лентами ткань габардин. На своём фоне я прорисовала простым карандашом, те места, где будут находиться крупные розы.

Далее, я создала розы. Взяла атласную ленточку розового цвета.

Я сделала сердцевинку розочки. Посмотрите на фото. Сначала скрутила я розочку, фиксируя ниточкой у основания розочки. Когда бутончик сделан, я обрезаю края ленты, и зажигалкой опаливаю.

Вышивка лентами. Розы. Мастер класс с фото

Теперь, я пришиваю бутончик-серединку к ткани.

И беру атласную ленту белого цвета. Начинаю вышивать лепестки розы. Сначала вышиваю верхние, внешние лепестки.

А затем, вышиваю нижние, сначала внутренние лепестки, а потом уже и внешние лепестки.

Таким образом, вышиваю ещё одну розочку.

Ну и потом уже и третью крупную розу.

Теперь пришёл черёд вышить розы кремовые.
Тоже, сначала делаю сердцевинку для розочки.

Пришиваю её

И вышиваю лепестки для розы, идя практически по кругу. То, есть, вышивала я лепестки по кругу. Готова одна розочка.

Теперь и вторая вышита.

Обратите внимания, как я на второй кремовой розе вышила внешний нижний лепесток. Не бойтесь эксперементировать. Не могут быть розы одинаковыми как штамп. Недавно это мнение услышала от своей подруги, она из-за этого не любит розы. Я с ней полностью не согласна! Роза- это же неповторимая красота в каждом цветке. Это ведь как природа постаралась, чтобы сотворить такое чудо, чтобы лепесточки так ложились, поражая нас своей красотой, нежность. Можно бесконечно об этом говорить. Но давайте вернёмся к вышивке. И так, посмотрите на эту красавицу. А будет ещё красивее))).

Ну что, далее я сделала и третью кремовую розу.

Вот они красавицы. Не обращайте внимания на то, что лепесточки ещё не очень красиво лежат. Это же пока черновик))).

Затем, я сделала бутончики роз. Ну как без них. Я собрала иголочкой ленточку. Край опалила зажигалкой. Накрыла белой, другие бутоны, кремовой лентой, и прошила внизу бутона. Край тоже опалила зажигалкой. Получились бутончики.

Далее, я пришила их к ткани.

Настала очередь создать на вышивке зелень. Для этого беру атласную ленточку зелёного цвета. И вышиваю листочки.

Делая один стежок, получается маленький листок.

А вышив ещё один стежочек, получается большой листок.

Далее, продолжаю вышивать зелень

Вышила вот такую зелень я.

Теперь, я взяла ленту зелёного цвета, но уже шире.

Вырезала из этой ленты листочки

Опалила их зажигалкой.

И прикрепила с помощью горячего силиконового клея, к вышивке.

Вот такая красота получилась

Ну а далее начинается волшебство! Я по-другому это не могу назвать. Начинаю тонировать розы. Вооружаюсь кисточкой и краской для батика. Развожу краску в водичке, чтобы была жиденькая водичка. Но насыщенная! Набираю на кисточку воду, и промакиваю, намачивая те места, где буду тонировать. Намочила на розе все места. Не нужно мочить очень много. Попробовав один раз, вы приловчитесь, и вы сами, увидите какое это чудо. Теперь окунув кисть в краску, я дотрагиваюсь до намоченного местечка. И вот оно чудо- краска побежала по ткани! Продолжаю кисточкой дотрагиваться до ленточки.

Вот она, немножко затонированная розочка.

А вот результат моих трудов.

Скажу честно, я очень довольна своей работой. Мне очень понравилось. Ну а теперь, как всегда, фото в разных ракурсах.

 Автор: К. И.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вышивка лентами. Розовые сны. Мастер класс с фото" уже 62:

Интересное в сети:

  • 04.11.2012
  •   Просмотров: 83 673

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Вышивка лентами. Розовые сны. Мастер класс с фото" Уже: 62

25.11.2012 | 00:23

Всегда хотела научиться делать розы, но никак не получалось, но благодаря вашему МК сотворила за считанные минуты!

21.11.2012 | 11:45

СПАСИБО ОГРОМНОЕ,РАНЬШЕ НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ ВЫШИТЬ.А ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ. ДУМАЮ ПОСЛЕ ТАКОГО МК ТОЧНО ПОЛУЧИТСЯ

19.11.2012 | 13:38

Спасибо всем, за прекрасные отзывы о работе, и мастер классе. я тронута.

16.11.2012 | 12:41

очень красиво.молодец.

14.11.2012 | 17:51

Как настоящие!! love

14.11.2012 | 15:17

Какая трудоемкая работа!!! Выглядит супер.
На полную картину сил у меня конечно не хватит, а вот отдельными элементами воспользуюсь. Спасибо за МК

13.11.2012 | 14:22

Очень красивая картина! Именно благодаря вашему подробному мастер классу, я наконец-то научилась сворачивать подобные розочки! Спасибо от всей души!

12.11.2012 | 18:54

Спасибо за МК. Мы с дочкой обязательно попробуем смастерить такую красоту

12.11.2012 | 14:10

Какая красота!!!!!Давно засматриваюсь на вышивку лентами ,но все не хватает времени,но очень хочется сотворить такую красоту.Огромное спасибо за МК!

12.11.2012 | 13:46

спасибо за такой понятный МК! нужно попробовать смастерить такую красоту! ;)))

12.11.2012 | 13:36

Обалдеть какая красота. Спасибо

12.11.2012 | 12:57

Красота неописуемая!Золотые руки!!!!!!

12.11.2012 | 09:54

Вот это красотень!!!!
Спасибо автору за такой мастер-клас!
Чудный сайт)))

11.11.2012 | 21:42

безумно красиво. СПАСИБО

11.11.2012 | 20:36

Давно хочу научиться вышивать лентами. Спасибо за такую возможность.

11.11.2012 | 20:00

Спасибо за МК, такие розы как живые, у меня бы точно терпения не хватило на такую красотищу!!! request

11.11.2012 | 18:45

Фантастика!!!! Как красиво!

11.11.2012 | 14:40

Просто обалденно! Так хочется сделать такую красоту своими руками! Видела еще картины в этом стиле, красиво - словами не передать. Желаю автору этих произведений здоровья и вдохновения!

11.11.2012 | 14:09

Для меня вообще что-то фантастическое и неосуществимое. У вас все так быстро и легко, а я наверное годы потрачу на такую красотищу!

11.11.2012 | 13:37

Какая красотища, такие живые розы получились. Нежно! Отличный получиться подарок подруге на свадьбу. Спасибо за МК

11.11.2012 | 13:12

Какая красота!!!! Давно хотела научиться! Спасибо за подробное объяснение!!!! Обязательно попробую!!!!

11.11.2012 | 12:14

Очень красиво! Просто слов нет, чтобы выразить. Надо попробовать.

11.11.2012 | 11:32

Ой...красота то какая...для меня это как то сложновато кажется,я только крестиком могу...пока.Спасибо за позитив

11.11.2012 | 08:33

Такая картина станет прекрасным украшением стены в доме!
Спасибо большое-пребольшое, за такую красоту)))

11.11.2012 | 00:07

Очень красивая картина!!!

10.11.2012 | 23:10

такая красота!!!! мне кажется, что я не смогу постичь это искусство никогда. а так хочется)))

10.11.2012 | 23:08

Удивительные работы с лентами! Цветы словно живые! Взять ленту и научиться её сворачивать, загибать и пришивать, это круто!

10.11.2012 | 23:05

ОЙ! какая красотища! Я крестом вышиваю, и лентами хочу попробовать!
Картины как живые

07.11.2012 | 09:59

Да уж ничего не скажешь, шикарно! а я с первого взгляда не поняла что картина из ткани. кропотливая работа, но результат стоит того!!!

06.11.2012 | 11:57

Очень красиво! Я тоже вышиваю лентами. Розы еще не пробовала делать. Покупала готовый комплект для вышивки. Сейчас сама экспериментирую, вышиваю по гобелену.
Творческого Вам вдохновения!