Вязаные голуби крючком ко Дню Валентина. Мастер-класс с фото

Совсем скоро день Святого Валентина. И мы в этом мастер-классе свяжем влюбленных белых голубей крючком ко Дню Валентина. Этих птичек можно будет подарить дорогому человеку в знак своей любви.

вязаные голуби крючком ко Дню Валентина

Для вязания голубей нам понадобятся:

  • Пряжа (белая, оранжевая, желтая, красная и зеленая);
  • Крючок;
  • Синтепон;
  • Иголка;
  • Бусинки.

Вязаные голуби крючком - мастер-класс

Голову и грудь голубю мы будем вязать вместе. Для начала делаем две петли и во вторую от крючка выполняем шесть столбиков без накида. В трех последующих рядочках мы будем выполнять по шесть прибавлений, тем самым расширяя вязание. А в следующем рядочке свяжем одиннадцать столбцов и сделаем прибавку. Снова вяжем одиннадцать столбцов. Пять рядов мы выполняем без каких-либо изменений.

вязаные голуби крючком ко Дню Валентина

Теперь вяжем семь столбцов. Далее вяжем столбик, а во вторую петлю прибавку. И так нужно чередовать шесть раз подряд. Заканчиваем ряд семью столбиками. Следующий ряд также начинаем с семи столбцов. А после них снова пойдет чередование. Вяжем два столбика, а в третий выполним прибавку. И так шесть раз. Закончим вязание ряда снова семью столбиками. Вяжем три ряда без изменений.

вязаные голуби крючком ко Дню Валентина

Теперь снова начинаем ряд с семи провязанных столбиков. Далее такое чередование шесть раз: три провязанных столбика, в четвертый прибавка. Заканчиваем семью столбиками. Ряд без изменений. Следующий ряд начинаем снова с семи столбиков. Далее чередование шесть раз: четыре провязанных столбца и в пятый прибавка.
 
Ряд без изменений. Снова вяжем семь столбцов нового ряда. Далее чередуем шесть раз: три столбика и убавка. Заканчиваем семью столбиками. Новый ряд опять начинаем с провязанных семи столбиков. Далее чередуем четыре раза: четыре провязанных столбца и убавку. Заканчиваем семью столбиками. Вяжем ряд без изменений. Теперь вяжем тринадцать столбиков, делаем убавку, вяжем еще четыре столбика, делаем снова убавку, и вяжем еще тринадцать столбиков.
 
Теперь опять наш ряд начинается с семи столбиков. Далее чередуем шесть раз: столбик, убавка. Заканчиваем ряд семью столбиками. Опять вяжем семь столбцов. Чередуем три раза: два столбика и убавку. Закончим ряд семью столбиками. Вяжем один столбик. Чередуем четыре раза: три столбика, убавка. Заканчиваем ряд одним провязанным столбиком. У нас восемнадцать петель. Сформируем хвост. Сделаем пять убавок подряд в животе. И ряд провяжем без изменений. Сделаем прибавку в каждую вторую петельку. Сложим пополам и сошьем.

вязаные голуби крючком ко Дню Валентина

Перейдем к крыльям голубя. Сделаем две петли. В самую первую вяжем три столбика без накида. И далее вяжем поворотными рядами с тремя прибавками в каждом.

вязаные голуби крючком ко Дню Валентина

Теперь делаем пять петель и во вторую провязываем столбик без накида. И так до конца крыла.

вязаные голуби крючком ко Дню Валентина

Клюв вяжем оранжевым цветом. Делаем шесть столбцов с накидом в скользящую петлю.

вязаные голуби крючком ко Дню Валентина

И складываем пополам. Сшиваем край.

вязаные голуби крючком ко Дню Валентина

Сделаем голубю цветок. Серединку вяжем желтой пряжей. В скользящую петлю выполним десять столбцов без накида. Поменяем желтый цвет на красный. Сделаем три петли и три незаконченных столбца с накидом туда же. Провяжем все их вместе. И сделаем опять три петли. Провяжем соединительный столбец в следующую петельку основания. Опять делаем три петли и уже в следующую петлю в основании вяжем другой лепесток. И так далее.

вязаные голуби крючком ко Дню Валентина

Сзади цветка вяжем зеленую воздушную цепочку. Это стебель. Пришиваем клюв и крылья к основной детали. К клюву одного из голубей пришиваем цветок. Клеим глазки-бусинки. И вяжем еще одного такого голубя. А точнее голубку. Вязаные голуби крючком ко Дню Валентина готовы. Вот такая пара голубей получается!

Вязаные голуби крючком. Фото

вязаные голуби крючком ко Дню Валентина

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязаные голуби крючком ко Дню Валентина. Мастер-класс с фото" уже 1:

  • 04.02.2016
  •   Просмотров: 8 444

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязаные голуби крючком ко Дню Валентина. Мастер-класс с фото" Уже: 1

05.02.2016 | 12:12

спасибо. голуби очень красивые