Вязаный браслет. Пошаговый мастер-класс с фото

Браслеты и фенечки являются одними из самых любимых аксессуаров среди молодежи. Это и не удивительно, они яркие, заметные, красивые, стоят недорого. К тому же, их легко можно сделать и своими руками, подобрав цвета и дизайн под определенный образ.

Для вязания браслета нам понадобится:

  • пряжа средней толщины любого цвета, в данном случае мы взяли светло-голубую и зеленую пряжу;
  • лента сантиметровая для измерения окружности запястья;
  • бусинки;
  • крючок №1;
  • атласная ленточка шириной 0,5 мм;
  • иголка с ниткой или тонка леска;
  • ножницы;
  • застежки для браслетов (но можно обойтись и без них);
  • зажигалка или спички для обработки краев ленты.

Вязаный браслет: мастер-класс

С помощью сантиметровой ленты измеряем окружность запястья «модели», для кого предназначается браслет. Например, окружность равна 13 см. Запоминаем или записываем полученные данные, чтобы не забыть их.
Из пряжи голубого цвета набираем цепочку из воздушных петель, длина которой должна равняться окружности запястья минус 1 см. Почему мы убираем 1 см? А потому, что при вязании браслет немного растянется и будет некрасиво болтаться на руке, если немного не убрать длину.

вязаный браслет

Первый ряд браслета провязываем столбиками с одним накидом, предварительно в начале ряда провязав 3 воздушные петли для подъема.

вязаный браслет
Во втором ряду мы должны провязать отверстия, через которые будет вдеваться атласная ленточка. Вяжем ряд следующим образом: 5 воздушных петель, из которых 3 для подъема, а 2 – для узора, 1 столбик с одним накидом через одну петлю предыдущего ряда, затем 2 воздушных петли и снова столбик с одним накидом в петлю, находящуюся через одну петлю от крючка. Чередуем 2 воздушные петли и 1 столбик с одним накидом до конца ряда.

вязаный браслет
Третий ряд браслета вяжем точно так же, как и первый, снова не забывая в начале ряда делать 3 воздушные петли для подъема.

вязаные браслеты крючком
Теперь будем обвязывать края браслетика. Для этого углу браслета прикрепляем зеленую пряжу и вяжем «веера» из пяти столбиков с одним накидом по длинной стороне браслета. Чтобы сделать эти «веера», провязываем пять столбиков с одним накидом в петлю, находящуюся через петлю от крючка. «Закрепляем» узор столбиком без накида также через петлю от крючка. Затем снова повторяем узор. И так до конца ряда.
Как только длинный ряд браслета будет провязан, переходим на короткую сторону и обвязываем ее столбиками без накида, после чего переходим на длинную сторону и снова провязываем ее «веерами» из столбиков с накидом. Последнюю, короткую сторону снова вяжем столбиками без накида.

вязаные браслеты крючком
Далее с помощью крючка вдеваем в отверстия браслета атласную ленточку через столбик.

вязаные браслеты крючком

При помощи иголки с ниткой или тонкой леской прикрепляем бусинки так, чтобы они располагались между столбиками второго ряда браслета.

вязаные браслеты крючком
На концах ленточки закрепляем застежки, предварительно обрезав лишнюю часть ленточки, либо просто обжигаем концы, чтобы они не «лохматились».
Браслет можно крепить на руке, завязав бантик либо при помощи застежки.

вязаные браслеты крючком
вязаные браслеты крючком

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязаный браслет. Пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 12.04.2018
  •   Просмотров: 616

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Вязаный браслет. Пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0