"Пасхальный кролик". Подставка под яйцо крючком. Мастер-класс

В преддверии Пасхи в каждой семье царит особая атмосфера. Кто-то усердно печет куличи, кто-то с особым старанием раскрашивает яйца, а кто-то вовсю рукодельничает, чтобы красиво оформить этот праздник. Мы тоже не останемся в стороне и внесем свой вклад в оформление светлого праздника Пасхи. Как известно, символами Пасхи являются крашеные яйца, пасхальные курочки, куличи и пасхальные кролики. Сегодня мы остановимся на последних и будем вязать подставку в виде пасхального кролика. Цвет кролика не имеет особого значения, поэтому его можно связать из остатков пряжи любого цвета.

пасхальный кролик

Для изготовления подставки под яйцо «Пасхальный кролик» нам понадобится следующее:
  • пряжа любого цвета средней толщины;
  • крючок № 2,5 мм;
  • две бусины;
  • декоративный бантик;
  • клей или нитка с иголкой;
  • кусочек плотного картона;
  • яйцо.

"Пасхальный кролик" - подставка для яйца: мастер-класс

Набираем из пряжи 3 воздушных петли и замыкаем первую и последнюю петельки в кольцо. Если вам не очень удобно начинать вязание с трех петель, лучше набрать 4 или 5 воздушных петель, но не больше, иначе дно подставки будет с отверстием. 

пасхальный кролик

Далее вяжем плоский диск диаметром примерно в 4 см столбиками без накида. Чтобы вязание было плоским, в первых трех рядах делаем прибавления через петлю, а затем через каждые три петли. Вяжем так примерно 5-6 рядов по спирали.

пасхальный кролик

Как только дно будет провязано, прибавку петель прекращаем, что позволит вязанию приобрести форму чаши, свернув ее края. Далее вяжем столбики без накида вкруговую примерно чуть выше середины яйца, то есть нижняя часть нашей подставки должна быть немного длиннее верхней части.

пасхальный кролик

Прячем отрезанный кончик пряжи на изнаночную сторону вязания и откладываем деталь в сторону.
Верхнюю часть подставки вяжем точно так же, как и нижнюю, только диаметр дна будет в два раза меньше диаметра дна нижней части подставки. К тому же, ее длина будет намного короче по сравнению с той же нижней деталью.

пасхальный кролик

Чтобы две детали хорошо прилегали на основу (яйцо), периодически производим «примерку». Края деталей не должны накладываться друг на друга.

пасхальный кролик

Далее будем вязать уши кролика. Для этого из той же пряжи набираем 10 воздушных петель.

пасхальный кролик крючком

Далее вяжем по такой схеме:  5 столбиков без накида, 5 столбиков с накидом.

пасхальный кролик крючком

В самой последней петле ряда провязываем 7 столбиков с накидом.

пасхальный кролик крючком

Далее вяжем так же, как и прежде, но в обратном порядке, то есть, сначала 5 столбиков с накидом, 5 столбиков без накида.

пасхальный кролик крючком

Провязав оба уха, пришиваем их к верхней детали, не забыв спрятать кончик на изнаночной стороне детали.

пасхальный кролик крючком

Пришиваем декоративный бантик между ушей кролика так, чтобы он удерживал их в вертикальном положении.

подставка для яиц пасхальный кролик

Из бусинок черного цвета делаем глазки, приклеив или пришив их к детали.
Чтобы сделать верхнюю часть подставки в виде крышки, можно пришить часть края верхней детали к части края нижней детали сзади, примерно 1,5-2 см.
 подставка для яиц пасхальный кролик
Подставка под яйцо «Пасхальный кролик» готова. Такой подставкой можно оформить целую композицию, связав их из пряжи разного цвета и оформив их различными декоративными элементами в виде тесемок, кружева, бисера. 

подставка для яиц пасхальный кролик

  • 27.03.2017
  •   Просмотров: 1 747

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости ""Пасхальный кролик". Подставка под яйцо крючком. Мастер-класс" Уже: 0