Кольцо из ювелирной проволоки с бирюзой в технике Wire Wrap. Мастер-класс с пошаговыми фото

В данном мастер-классе вы узнаете, как изготовить кольцо из ювелирной проволоки с бирюзой. Я использовала не натуральный камень, а имитацию бирюзу. Что касаемо проволоки, то проволока использована для создания данного кольца специальная ювелирная посеребренная проволока с сечение 0,8мм. Данную проволоку можно приобрести там, где продаётся вся фурнитура для украшений. Например, это могут быть Интернет-магазины, как правило, в таких магазинах большой ассортимент различной фурнитуры.

И так, давайте приступим к данному мастер-классупо изготовлению кольца в технике Wire Wrap. Приготовьте заранее проволоку и бусину под бирюзу. Возьмите либо кольцемер, опять таки, его можно приобрести в Интернет магазине, либо возьмите что-нибудь круглое. Я поступила проще, я взяла своё кольцо и по нему закрутила проволоку как это необходимо.

Если вы будете делать кольцо из проволоки не себе то, конечно же, вам не обойтись без кольцемера. Кольцемер (мандрель) обычно бывает пластиковый, с указанием размеров. При помощи  кольцемера вы можете изготавливать кольца с заданным размером - из проволоки, полимерной глины и других материалов.

кольцо из ювелирной проволоки с бирюзой Wire Wrap

Кольцо с бирюзой в технике Wire Wrap - мастер-класс

Итак, скручиваем проволоку так, чтобы у нас получилось 5 витков.

Последние два витка, нам необходимо отогнуть в стороны. Из этих двух витков мы будем создавать круглую основу верха кольца.

Далее с помощью круглогубцев заворачиваем так проволочку, чтобы создать эту самую круглую основу. Проще говоря, нужно создать круглый каркас.

Огибаем с одного боку кольца, обхватывая проволочкой нижние витки.

И обхватываем с другого бока кольца нижние витки.

Прихватив и круглый каркас проволоки, его необходимо тоже закрепить несколькими витками проволоки.

Ну а теперь дайте волю вашей фантазии, проявите её во всей красе, как говорится. Делайте произвольные завитки или просто витки, закрепите бусину. Бусину можно прикрепить проволокой другого диаметра.

Затем, я снова сделала несколько завитков и витков.

Затем, на оставшуюся проволоку накрутила проволоку тоньше, и снова сделала витки на кольце.

Таким образом, я изготовила кольцо из проволоки с бирюзой в технике Wire Wrap.

Кольцо из ювелирной проволоки с бирюзой. Фото 

Пробуйте, крутите проволочку и пусть ваши работы вас и не только вас радуют. Создавайте свои шедевры. Творческих вам успехов и вдохновения.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Кольцо из ювелирной проволоки с бирюзой в технике Wire Wrap. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 24.04.2014
  •   Просмотров: 6 997

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Кольцо из ювелирной проволоки с бирюзой в технике Wire Wrap. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0