Тиара своими руками для выпускного в садике

В преддверии выпускного в детском садике мамы-рукодельницы не дремлют, ведь столько еще нужно успеть сделать, дабы облик их маленьких принцесс вызывал восхищение. Маме нужно сделать и нашить на платье розы из атласной ленты, а также сделать оригинальную тиару своими руками, которая украсит прическу малышки.

Конечно же, во время изготовления тиары можно не только помечтать о том, как пройдет праздник в детском саду, нужно еще подумать про школы Москвы, ведь пройдут три летних месяца, и девочке нужно будет отправляться в первый класс. Вот почему следует заранее разузнать все про частные и общеобразовательные школы, гимназии и лицеи Москвы и Московской области.

Итак, для изготовления оригинального украшения головки девочки вам необходимо будет подготовить тонкий пластиковый обруч, набор бусин нужного цвета, проволоку и плоскогубцы. Итак, плоскогубцами откусите кусок проволоки длиной примерно в 15 см, возьмите одну квадратную бусинку, проденьте ее на проволоку. Проволоку согните немного посредине, обхватите ею бусину, а затем зафиксируйте бусинку, сделав три скручивания. Затем проденьте вторую бусину, но уже через двойную проволоку. Разделите проволочки и на каждую нанижите по 3 бусины. Перекрутите отрезки проволоки между собой под ними. Затем через двойную проволоку вновь проденьте бусину. Повторите манипуляции, описанные выше, но уже с 5 бусинами. Вновь перекрутите проволоку и первый элемент вашей тиары готов! По этому же принципу сделайте остальные элементы – бусинки можно брать любого цвета и формы. Закрепите элементы на обруче.

А еще для украшения дочкиной прически можно сделать обруч в технике цумами канзаши.

  • 21.12.2013
  •   Просмотров: 10 299

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Тиара своими руками для выпускного в садике" Уже: 0