Мастер-класс. Канзаши бант из атласных лент на выписку

Самые нежные и красивые вещи для новорожденного создаются своими руками. Гардероб малыша не богат и особое место в нем занимает бант на пеленающей ленте. Канзаши бант на выписку из атласных лент украсит конверт новорожденного.

канзаши бант из атласных лент на выписку

Для создания пеленальной ленты с бантом потребуется:

  • Лента красного цвета шириной в 4 см.
  • Тонка лента (о.6 см) белого цвета. Можно использовать ленту с прострочкой.
  • Лента атласная белая, шириной в 2.5 см.
  • Тонкая лента красного цвета, шириной до 1 см.
  • Клеевой пистолет.
  • Зажигалка.
  • Металлический пинцет.
  • Серединка из стразов.

Канзаши бант на выписку - мастер-класс

Бантик состоит из нескольких слоев. Красные широкие ленты образуют нижний уровень и склеиваются отдельно, белые ленты составляют середину изделия, для верхнего красного цветка формируются листы канзаши, которые составят последний уровень. Для украшения концов ленты отдельно создаются иные маленькие бантики.

Красную широкую ленты разрежьте на части по 23 см, понадобится 3 штуки. Таким же количеством и размером подготовьте отрезы из белой тонкой ленты. Припаяйте пламенем от зажигалки края лент с двух сторон так, чтобы белая кайма легла по центру красного атласа.

С помощью клея соедините края лент так, чтобы образовалась округлая форма. Место склеивания прикрепляется к противоположной стороне, в итоге должна получиться форма восьмерке. По центру отскочит белая лента от красной тесьмы, поэтому в этом месте ее нужно прикрепить каплей клея.

Склейте две детали в крест, а третий элемент крепится поперек.

Для среднего слоя банта понадобится шесть отрезов белого атласа по 20 см и столько же частей равного размера из красной тонкой тесьмы. Опалите края двух лент так, чтобы они спаялись, и красная тесьма легла посередине белой ленты.

Затем концы деталей соедините в кольцо.

 Место стыка приклейте к противоположной стороне для образования формы, напоминающей цифру восемь.

Один белый элемент наклеивается на другой под небольшим углом.

Постепенно приклейте все части, чтобы образовался округлый цветок.

Средний слой банта необходимо с помощью клея зафиксировать на красной основе. 

Для того чтобы создать лепестки в технике канзаши для алого цветка потребуется восемь квадратных заготовок из атласной ленты со сторонами по 4 см. 

Каждый квадрат загибается по косой линии.

Острые углы детали пригибаются к прямому углу так, чтобы получился ромб.

Образовавшуюся деталь нужно выгнуть по центральной линии, чтобы получился округлый лепесток.

Зажмите пинцетом низ лепестка, подрежьте все слои и опалите их зажигалкой. Создайте 8 одинаковых лепестков.

В центр белого яруса приклеивайте округлые лепестки из красного атласа.

Старайтесь расположить элементы симметрично, чтобы получился аккуратный цветок. Серединку украсьте нежным элементом со стразами.

Переверните работы и приклейте отрез ленты в качестве крепления.

Проденьте в образованную петлю ленту белого цвета, длина ее 1.5-2 метра. Из двух красных отрезов по 6 см с добавлением белой тесьмы сшейте простые бантики

Центр бантика украсит красный и белый элементы, склеенные в математический знак бесконечности.

Соедините в центре все детали и украсьте середину стразом. Бантики фиксируются на ленте на расстоянии 8 см от концов. Концы ленты обрежьте под углом и оплавьте над огнем.

Прекрасный нежный бант из лент в технике канзаши на выписку новорожденного готов. Такая очаровательная вещь – прекрасный подарок для долгожданной девочки. 

Канзаши бант на выписку. Фото

  • 23.01.2016
  •   Просмотров: 8 831

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мастер-класс. Канзаши бант из атласных лент на выписку" Уже: 0