Оригинальный подарок своими руками. Магнит на холодильник – корзинка с цветами: пошаговый мастер-класс с фото

Целую корзинку цветов мечтает получить любая женщина в подарок. Каждая представительница слабого пола надеется на внимание к своей персоне в канун 8 марта. И маленький магнитик, выполненный в виде наполненной нежными бутонами и ягодками корзинки, может выполнить каждый, чтобы сделать кому-то приятный сюрприз.

корзинка с цветами: мастер-класс
В отличие от живых растений, подобное рукоделие будет совсем не затратным. Предлагаем освоить технику канзаши. В уроке показан способ моделирования четырехлепестковых цветочков по уникальной методике, без создания отдельных лепестков. Корзинка получится весенней, воздушной и необычной.

Для композиции-магнита к 8 марта понадобится:

  1. шаблон корзинки с округлой ручкой (рисуйте сами, распечатывайте на принтере, покупайте готовый шаблон);
  2. картон;
  3. фетр цвета бирюзы (приклеивается на картон при помощи клея «Момент») в виде двух частей корзинки – лицевой и обратной;
  4. стразовая шина ярко-голубого (лучше даже бирюзового) цвета (материал следует нарезать на полоски, опалить ворсинки зажигалкой и при помощи клеевого пистолета приклеить на фетр);
  5. 12 полубусин-слезинок - диаметром 8 мм;
  6. маленький магнит;
  7. 29-31 отрезок атласной ленты зеленого цвета - 2,5*3,5 см;
  8. 19 отрезков атласной ленты белого цвета (можно заменить органзой или шелком);
  9. 133 односторонние тычинки (по 7 тычинок на каждый цветок);
  10. 8 ягодок калины красного цвета (можно использовать обычные гладкие или в сахаре).

Магниты в виде корзинок с легкими, практически невесомыми цветочками из лент – это популярные подарки к 8 марта. С их помощью несложно будет дополнить подарок или сделать приятный сюрприз женщине любого возраста, статуса и достатка.

Корзинка с цветами своими руками

1. Скачайте на просторах Интернета подходящий шаблон для корзинки, нарисуйте его самостоятельно, если вы хорошо рисуете. Приложите шаблон к картону, обведите вокруг карандашом. 

Вырежьте плотное картонное основание для будущей поздравительной конструкции. То же самое сделайте и с фетром. Красивый лист бирюзового цвета – это необычный для фетра вариант, уже за счет оттенка он выигрывает сам по себе. Вы же можете подобрать любой другой интересный вам цвет.

корзинка с цветами: мастер-класс

2. Приклейте фетровые детали с двух сторон от картона. Обрамите с лицевой стороны полученную конструкцию по краю полосой шины. Можно не крепить шину в верхней части самой емкости корзинки, там все равно будет красоваться нарядный букетик.

корзинка с цветами: мастер-класс
3. Ленту зеленого цвета нарежьте на равные прямоугольники 2,5*3,5 см. С одной стороны каждый отрезок срежьте конусом. Далее срез опалите при помощи зажигалки, при этом одновременно растягивайте ленту в разные стороны (такая процедура применяется рукодельницами для того, чтобы получилась волна). А снизу можно сделать складку с одной и с другой стороны к центру, чтобы придать листу подходящую форму.

корзинка с цветами: мастер-класс
4. Приклейте полученные зеленые листья на корзинку по форме овала. 1 ряд будет состоять из 17 лепестков.

корзинка с цветами: мастер-класс
5. Как уже было указано ранее, цветы в данном уроке смоделированы по уникальной методике. Нарежьте ленту белого цвета на квадратики 5*5 см, края опалите (для удобства квадраты можно нарезать при помощи паяльника или терморезки). Возьмите нитку с иголкой белого цвета (на фото 5 показаны черные нитки, чтобы лучше было видно, как прошить квадрат), прошейте, стяните на узел.

корзинка с цветами: мастер-класс
6. Во внутрь вставьте тычинки (заранее склейте их между собой) и затяните полностью нить, несколько раз перемотайте и зафиксируйте.

корзинка с цветами: мастер-класс

7. Низ цветочков немного подрежьте.

корзинка с цветами: мастер-класс
8. Вторым рядом по овалу на корзинку приклейте 12 воздушных цветочков.

корзинка с цветами: мастер-класс
9. Далее следует 3 ряд - 10 зеленых листьев.

корзинка с цветами: мастер-класс
10. Наполнение центральной части букета – 7 цветочков и оставшиеся зеленые листья.

корзинка с цветами: мастер-класс
11. В самом конце декорируйте свою замечательную композицию сочными ягодками. Калина внесет ту изюминку, которая будет отличать произведенный вами подарок от тысяч других, шаблонных.

корзинка с цветами: мастер-класс
12. По нижнему краю и на ручку корзинки приклейте и красные полубусины-слезинки.

корзинка с цветами: мастер-класс
13. Не забудьте о маленьком магнитике, который надежно будет держать корзинку на холодильнике.

корзинка с цветами: пошаговый мастер-класс
корзинка с цветами: мастер-класс
корзинка с цветами: мастер-класс

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Оригинальный подарок своими руками. Магнит на холодильник – корзинка с цветами: пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 24.02.2018
  •   Просмотров: 1 620

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Оригинальный подарок своими руками. Магнит на холодильник – корзинка с цветами: пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0