Розы из рапсовых лент для заколок. Мастер-класс пошагово с фото

Изготовление цветочков из лент – достаточно увлекательный вид рукоделия, приносит огромное удовольствие, а в результате вы получите ни с чем несравнимое авторское украшение для волос. В данном мастер-классе вы узнаете, как сделать розы из лент. Такое украшение обязательно понравится маленьким модницам. Изготавливаются заколочки с цветами очень быстро и просто.

Для создания заколок понадобятся:
  • репсовая лента;
  • клеевой пистолет;
  • нитка;
  • игла;
  • зажигалка;
  • металлические зажимы.

Розы из атласных лент: мастер-класс 

Край репсовой ленты опаляем зажигалкой. Сгибаем уголок, соединив хвостики. Затем правый угол загибаем внутрь и подшиваем по нижнему краю.

розы из лент

розы из лент

Закручиваем угол внутрь только до перпендикулярного края ленты. Сразу закрепляем завиток ниткой, чтобы цветок не распускался.

розы из лент

Теперь начинаем формировать цветок. Весь процесс будет состоять из того, что нужно постоянно сформировавшийся изгиб заворачивать под низ. Таким образом, загибаем верхний уголок и закручиваем ленту вокруг серединки, скрепляя её нитью.

розы из лент

розы из лент

Немного закрутив, снова загибаем назад ленточку.

розы из атласных лент

Постепенно получается вот такая аккуратная и красивая розочка. Если вы хотите, чтобы роза была более плоской, придавите её сверху и снизу двумя пальцами. Тогда углы расправятся и сядут на своё место. Если хорошо закрепить каждый слой, то роза не распадётся. Делаем её нужного нам размера. Это зависит от длины ленточки, которую вы собираетесь скручивать. Выводим конец к основанию, закрепляем и аккуратно срезаем.

розы из атласных лент

розы из атласных лент

Сразу делаем розочки в нескольких цветах, чтобы получить пару для одной причёски.

розы из атласных лент

Берём ленту шириной в 5 см и длиной в 12 см и делаем из неё бантики. Края соединяем и ровно посередине размещаем их под нижним слоем. Простым швом соединяем слои ленточек. Стягиваем её на нитке до образования бантика и закрепляем нить.
Розочки усаживаем посередине бантиков на термоклей.

розы из атласных лент

розы из лент своими руками

Из репсовой ленточки вырезаем два кружка разного цвета и опаляем кромку каждого.

розы из лент своими руками

Перекрываем обратную сторону каждого бантика и сверху приклеиваем металлический зажим-заколку. Только не наносите клей на широкий край зажима, чтобы можно было без проблем нажимать на него и цеплять в волосы.

розы из лент своими руками

розы из лент своими руками

Минимум усилий, и украшение для волос готово!

розы из лент своими руками

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Розы из рапсовых лент для заколок. Мастер-класс пошагово с фото" уже 0:

  • 29.09.2016
  •   Просмотров: 1 903

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Розы из рапсовых лент для заколок. Мастер-класс пошагово с фото" Уже: 0