Заколка-автомат из холодного фарфора с розами. Мастер-класс с пошаговыми фото

Рада приветствовать вас, на страничке своего мастер-класса. В этот раз мне хочется познакомить вас, как я создавала заколку-автомат из холодного фарфора. Цветы я сделала из холодного фарфора. Холодный фарфор по своим тактильным ощущениям настолько великолепен, что работать с ним просто одно удовольствие.

Это настолько волшебная масса, что не описать словами. Я покупаю холодный фарфор. Это не дорогой холодный фарфор, как мы привыкли. Этот фарфор я покупаю в Украине, больше я нигде его в продаже не видела. Если кому-то интересно, то в комментариях я могу дать ссылку, или же в личных сообщениях.

Иногда я варю и сама холодный фарфор, но именно этот, с которым я работаю сейчас, очень отличается от самоваренного. В принципе и самоваренный холодный фарфор не плох, но он не такой эластичный, как этот. Рецепт холодного фарфора, который я варю можно посмотреть на этом же сайте, на страничках моих мастер-классах.

Холодный фарфор можно подкрашивать и самостоятельно. Можно купить белый фарфор и его подкрасить. Подкрашивается как правило холодный фарфор масляными красками или же пастелью. Масляные краски и пастель купить совсем не сложно. Если вы будете подкрашивать холодный фарфор пастелью, то сначала раскрошите саму пастель. Или я делаю проще. Макетным ножом просто-напросто состругаю пастель на фарфор и хорошенечко его вымешиваю.

Давайте рассмотрим, что необходимо для создания заколки-автомат из холодного фарфора с розами:

  • холодный фарфор трёх цветов, а именно, жёлтого, синего и зелёного цветов.
  • основа для заколки-автомат.
  • клей ПВА
  • макетный нож
  • скалка для раскатывания холодного фарфора.
  • стек для лепки цветов
  • маникюрные ножнички

заколка-автомат из холодного фарфора с розами

Заколка-автомат из холодного фарфора - мастер-класс

Сначала необходимо слепить розы. Для этого понадобится холодный фарфор желто лимонного цвета.

Необходимо скатать несколько шариков. Обычно для небольшой розы нужно лепестков девять или одиннадцать.

Каждый шарик раскатать на руке. Необходимо сформировать лепесток.

Потом скатать ещё один шарик и к нему прикреплять поочерёдно лепестки, как показано на фото.

В итоге получается вот такая красавица.

Ещё необходимо сделать пару бутонов.

Так нужно прикрепить чашелистики к розам. Все лепестки, все детали приклеиваются с помощью клея ПВА.

К основе для заколки-автомата необходимо прикрепить холодный фарфор зелёного цвета. Прикрепить можно с помощью всё того же клея ПВА.

Теперь пришла очередь создать маленькие синенькие цветочки. Для этого скатав шарик, сформировав капельку из него, ножничками у тупой стороны капельки надо разрезать на пять частей. Потом стеком каждый лепесток выровнять.

Из холодного фарфора зелёного цвета нужно создать листочки. С помощью макетного ножа надо сформировать прожилки на каждом листочке.

Затем надо прикрепить все детали к заколке-автомат. Сначала надо выложить слой листочков, затем прикрепить розы, а уже потом  приклеить синенькие цветочки.

Заколка-автомат из холодного фарфора с розами готова. Также вы можете сделать ободок с розами из холодного фарфора

Заколка-автомат из холодного фарфора. Фото

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Заколка-автомат из холодного фарфора с розами. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 1:

  • 22.08.2014
  •   Просмотров: 5 770

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Заколка-автомат из холодного фарфора с розами. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

02.04.2016 | 10:51

Здравствуйте. Подскажите где на Украине купить Холодный фарфор. спс