Резинки с бантиками из шифона. Мастер-класс с пошаговыми фото

В этом мастер-классе мы сделаем очень милые и простые резинки с бантиками своими руками. Такие бантики подойдут как для школьниц, так и для юных девушек. Можно варьировать цвета по своему усмотрению.

Для двух бантиков понадобятся:

  • шифон;
  • нитки;
  • игла;
  • булавки;
  • ножницы;
  • 2 резинки;
  • термоклей;
  • карандаш.

резинки с бантиками из шифона

Резинки с бантиками из шифона - мастер-класс

резинки с бантиками из шифона

Складываем ткань так, чтобы ширина составляла 7 см. Каждый слой - это один лепесток. Для двух бантиков понадобится 26 лепестков и 2 дополнительных кружка, чтобы скрыть изнанку.

резинки с бантиками из шифона

Скрепляем края сложенной ткани булавками. Вырезаем из бумаги кружок нужного диаметра и обводим его карандашом на ткани.

резинки с бантиками из шифона

Вырезаем заготовки для лепестков, должны получиться вот такие кружки.

резинки с бантиками из шифона

Начинаем собирать лепестки в единое целое, формируя цветы. Складываем кружок пополам так, чтобы края были на одном уровне. С помощью нитки и иглы начинаем нанизывать полукруг от одного края к другому и стягиваем.

резинки с бантиками из шифона

Так выглядит пронизанный нитью полукруг в разложенном виде.

резинки с бантиками из шифона

Так нанизываем подряд 6 лепестков и туго их стягиваем друг к другу. В конце завязываем узелок и сшиваем между собой первый и последний лепестки.

резинки с бантиками из шифона

Должны получиться два вот таких цветочка для двух резинок.

резинки с бантиками из шифона

Второй ряд лепестков собираем таким же образом. Должно быть 7 лепестков. Второй ряд должен быть больше первого, поэтому нить немного ослабляем, чтобы появилось свободное пространство в центре. Делаем два таких ряда из лепестков.

резинки с бантиками из шифона

Теперь нужно скрепить между собой все ряды. На нижний наносим по внутреннему краю термоклей и сверху накладываем ряд из 6 лепестков. Хорошо придавливаем на несколько секунд. Можно сделать ещё несколько дополнительных рядов, тогда бант будет более пышным и нарядным, как на 1 сентября. 

Серединку можно украсить бусинками. В центр клеим крупную бусинку, а вокруг неё выкладываем бусинки с меньшим диаметром. Получается очень нарядно. В любом случае, серединку нужно прикрыть каким-либо элементом, так как будут видны края ткани и нитки.

резинки с бантиками из шифона

Изнанка получается не очень красивая и это не странно, так как нижний ряд был шире верхнего и образовалась ямка, поэтому её нужно как-то прикрыть. Для этого мы используем два кружка, которые вырезали дополнительно в самом начале. Края этих кружков необходимо опалить зажигалкой. Только аккуратно, чтобы они не деформировались.

резинки с бантиками из шифона

Наносим термоклей в центр и по краям образовавшейся ямки, приклеиваем плотно кружки к изнанке. Получаются маленькие юбочки для бантиков и смотрятся они тоже хорошо, даже дополняют и придают воздушности.

резинки с бантиками из шифона

резинки с бантиками из шифона

Осталось зафиксировать резинки. Их мы тоже приклеим в серединку на изнаночной стороне. Клей необходимо наносить тонкой полосой около 2 см на поверхность резинки и плотно прижать к изнаночной стороне цветка. Клей не должен быть виден из-под резинки. Резинки можно пришить нитками, но так сделать проблематичнее, а термоклей скрепляет хорошо.

резинки с бантиками из шифона

Получаются вот такие резинки с бантиками из шифона.

резинки с бантиками из шифона

Резинки с бантиками из шифона. Фото

резинки с бантиками из шифона

резинки с бантиками из шифона

  • 21.09.2014
  •   Просмотров: 12 452

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Резинки с бантиками из шифона. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0