Мастер класс: Серьги - подвески за 5 минут с пошаговыми фото

В данном мастер классе Вы узнаете, как за 5 минут, своими руками можно сделать очень красивые серьги подвески из металлических и пластиковых бусин. Бусины можно подбирать на свой вкус, тогда украшение получиться уникальным и неповторимым.

серьги подвески за 5 минут

Для изготовления сережек понадобятся следующие материалы:

1. Бусины металлические разных оттенков серебра и золота (по две штучки диаметром 7 мм, 9 мм и 10 мм и четыре штучки диаметром 5 мм);
2. Бусины пластиковые серебряного цвета (две штучки диаметром 2 мм, и 10 штучек диаметром 3 мм);
3. Ножницы;
4. Швензы крючком серебряного цвета;
5. Нить для бисера с иглой.

серьги подвески за 5 минут

1. Первым делом, отрезаем о бисерной нити кусочек длиной около 70 см. Нанизываем на нить одну бусину размером 2 мм и продвигаем ее к середине. Края нити соединяем и продеваем в ушко иголки.

серьги подвески за 5 минут
серьги подвески за 5 минутсерьги подвески за 5 минут
2. Далее, начинаем поочередно нанизывать на иголку с нитью подготовленные бусины. Нанизывать будем начинать от бусины большего диаметра к бусине меньшего. Первой нанизываем металлическую бусину 10 мм в диаметре. После нее нанизываем одну промежуточную пластиковую 3 мм в диаметре. Затем нанизываем металлическую бусину 9 мм в диаметре. После нее снова нанизываем одну промежуточную пластиковую 3 мм в диаметре.

серьги подвески за 5 минут
серьги подвески за 5 минутсерьги подвески за 5 минутсерьги подвески за 5 минут
3. Следующую нанизываем металлическую бусину 7 мм в диаметре. Далее, после нее нанизываем одну промежуточную пластиковую 3 мм в диаметре. Затем нанизываем металлическую бусину 5 мм в диаметре. После нее снова нанизываем одну промежуточную пластиковую 3 мм в диаметре. И после, еще одну металлическую бусину 5 мм в диаметре. Завершаем последней пластиковой бусиной 3 мм в диаметре.

серьги подвески за 5 минутсерьги подвески за 5 минутсерьги подвески за 5 минутсерьги подвески за 5 минутсерьги подвески за 5 минутсерьги подвески за 5 минут
4. Когда все подготовленные бусины нанизаны, продеваем иголку в ушко швензы и затем опять в последнюю нанизанную бусину. Оборачиваем нить под бусиной несколько раз и затягиваем. Делаем узелок и еще раз крепко затягиваем, чтоб нить было практически не видно.  
5. Обрезаем нить аккуратно ножницами. Вторую сережку делаем точно таким же способом.
После того, как вторая сережка будет закончена, серьги подвески полностью готовы.
серьги подвески за 5 минут
Приятного рукоделия!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Мастер класс: Серьги - подвески за 5 минут с пошаговыми фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 20.01.2020
  •   Просмотров: 402

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Мастер класс: Серьги - подвески за 5 минут с пошаговыми фото" Уже: 0