Конфетная елка своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Представляю вам новогоднюю конфетную елкусделанную своими руками, которую мы преподнесли своему директору на новогоднем корпоративе.

Для изготовления елочки нам потребовались:

  • Картон
  • Клей
  • Цветная бумага
  • Конфеты
  • Скотч,
  • Степлер
  • Клеевой пистолет
  • Газеты
  • Зеленая ткань
  • Фотография
  • Зеленые сапожки
  • Алебастр
  • Палки
  • Варежки на резинке

конфетная елка своими руками

Конфетная елка своими руками мастер-класс.

Картон обклеиваем цветной бумагой, желательно зеленой (у нас были обои). Из обклеенного картона делаем конус, скрепляем степлером и скотчем.

конфетная елка своими руками

Снизу рядами начинаем наклеивать на конус елки конфетные фрагменты, которые мы заготовили заранее. Как их приготовить? Вырезать из блестящей бумаги по 2 круга разного диаметра- один должен быть больше на пару сантиметров. В серединке оба кружочка скрепим степлером. Затем клеевым пистолетом вклеим в центр конфету. Один фрагмент готов, их должно быть заготовлено достаточное количество, в зависимости от размеров елки. Оклеиваем елку конфетными фрагментами до самой верхушки.

конфетная елка своими руками

На елке должна быть звезда! Из красного картона вырезали звезду и в центр вклеили фото нашего директора: она же действительно у нас звезда!

конфетная елка своими руками

Можно остановиться на этом этапе. Но мы пошли дальше. Сделали нашей елочке ножки и ручки. Ножки - это две палки, залитые в малюсенькие резиновые сапожки раствором алебастра. Ножки-палки слегка задекорировали зеленой тканью, это штанишки. В конусное тело елки набили газеты с клеем ПВА, подождали пока высохнет и вклеили туда две ноги.

конфетная елка своими руками

Руки сделали из варежек на резинке. Резинку усилили проволокой и прикрепили к елке. Вот она и распахнула свои объятия! Вот такая симпатяшка - конфетная елка своими руками у нас получилась. На вечеринке не нашлось ни одного человека, который бы не сфотографировался с нашим шедевром!

конфетная елка своими руками

Автор: Светлана Шурыгина

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Конфетная елка своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 11.01.2014
  •   Просмотров: 6 406

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Конфетная елка своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0