Очень красивая елочка из бисера: подробный мастер-класс для начинающих

Елочка из бисера может стать прекрасной альтернативой настоящей ели. В преддверии новогодних праздников особо актуально будет смотреться дерево из бисера, украшенное яркими шарами. Самое интересное, что подобное деревце сможет сплести своими руками даже новичок – процесс изготовления елочки абсолютно прост. Разобраться в тонкостях изготовления оригинальной новогодней поделки поможет наш пошаговый мастер-класс.

Первое о чем придется подумать – основание для елочки. Нужен любой готовый конус. Если нет готового – сделаем его своими руками из пластиковой бутылки. Отрезаем среднюю часть бутылки и сворачиваем пластик в трубочку, после сводим концы одной стороны вместе, с другой стороны выравниваем ножницами. Фиксируем края скотчем.

елочка из бисера фото

Старайтесь свернуть конус такого диаметра, чтобы на него можно было надеть подобие крышки-основания. В данном случае подошла крышка от йогурта.

елочка из бисера фото

елочка из бисера фото

Теперь приготовим ровную ветку и декоративный шарик-макушку.

елочка из бисера фото

Ветку проденем в конус, сверху закрепим шарик. Сделаем отверстие в основании и тоже наденем его на ветку.

елочка из бисера фото

елочка из бисера фото

Макушку и основание фиксируем клеем – удобно использовать горячий силиконовый клей (из пистолета).

елочка из бисера фото

Теперь обмотаем конус зеленой флорлентой. Текстура флорленты не даст бисеру скользить по конусу. Зеленый цвет также выбран не случайно – в тон бисера.

елочка из бисера фото

Получится готовая конусовидная заготовка. Самое время приготовить к ней еще одно основание (крышечку).

елочка из бисера фото

Такая крышечка, надетая поверх первой, зафиксирует флорленту. Задекорируем ее в тон елочному шару на макушке – красным бисером.

елочка из бисера фото

Берем ПВА, капаем в него красный колер – получаем красный ПВА. Обмазываем им крышечку, засыпаем бисером и оставляем сохнуть примерно на 6 часов.

елочка из бисера фото

Ничего страшного, если бисер приклеится не везде – эту проблему можно будет устранить на финальном этапе изготовления новогодней елочки из бисера.

елочка из бисера фото

Красную крышечку закрепили внизу елочки на клей.

елочка из бисера фото

Теперь переходим к работе с бисером. Понятно, что количество бисера зависит от высоты елочки. К примеру, наша елочка в готовом варианте, вместе с подставкой и макушкой получилась высотой в 30 см. Для нее понадобилось 180 граммов крупного бисера (№8). Всегда оригинально смотрится сочетание двух близких оттенком. Итак, взяли синий и зеленый бисер.

елочка из бисера фото

Прежде чем начать плести предлагаю посмотреть, что нам необходимо сделать: мы будем обматывать конус, делая его «пушистым».

елочка из бисера фото

При помощи спинера набираем на тонкую проволоку много – много бисера. Чем больше – тем потом будет проще. Минимум – 3-4 метра.

елочка из бисера фото

Теперь начинаем делать маленькие петельки, по 9 бисеринок. Петельку фиксируем на три оборота.

елочка из бисера фото

Рядом с первой – вторая петелька. Расстояние между ними – 0,5 см.

елочка из бисера фото

За второй – третья и четвертая петельки.

елочка из бисера фото

Потом следующие петельки, и так далее.

елочка из бисера фото

Из трех метров бисера получится красивое бисерное ожерелье, примерно в 50 см. длиной.

елочка из бисера фото

Этим ожерельем мы и будем обматывать конус. Капаем немного горячего силиконового клея и оборачиваем елочку бисерной нитью.

елочка из бисера фото

В итоге, когда весь бисер кончится, елочка будет готова. Не забывайте в некоторых местах проволоку с бисером фиксировать к конусу клеем!

елочка из бисера фото

Останется украсить елочку из бисера крупными бусинами.

елочка из бисера фото

Просто приклеим их в хаотичном порядке при помощи клеевого пистолета.

елочка из бисера фото

Самое время проверить наше основание. В местах, где бисер не приклеился, можно промазать лаком и добавить бисеринок.

елочка из бисера фото

Теперь возьмем ненужную баночку или емкость с ровным краями, застелем ее мешочком, и положим туда смесь алебастра с водой. В смесь установим нашу елочку.

елочка из бисера фото

Через пару часов красавицу можно доставать. Кстати, самое время задекорировать ветку, которая является несущей конструкцией – это можно сделать тем же алебастром. В нашем случае была использована более пластичная финишная штукатурка. Ее просто наносим на ствол елочки и имитируем фактуру коры. На фото заметно, что штукатурка имеет более светлый оттенок, чем алебастр.

елочка из бисера фото

Когда штукатурка высохнет, устроим для елочки душ – промоем основание от пыли.

елочка из бисера фото

Переходим к покрасочным работам. Ствол красим в коричневый, а основание – в белый цвет. Подойдет гуашь или акриловая краска.

елочка из бисера фото

Краска высохла – покроем основание клеем ПВА и щедро посыплем солью.

елочка из бисера фото

Выберем элементы для декора основания.

елочка из бисера фото

Когда соль – имитация снежка приклеится, закрепим на горячий силикон желаемый декор.

елочка из бисера фото

Не поленитесь – покройте красавицу лаком (удобно брать лак – аэрозоль). Вот уже и елочка готова – вид сзади.

елочка из бисера фото

Взбрызнем лаком бисер – теперь он склеится между собой и елочка станет еще крепче!

елочка из бисера фото

В итоге должна получиться вот такая красавица!

елочка из бисера фото

Несмотря на утомительное описание, в работе нет ничего сложного – елочку реально сплести за 2-3 дня!

елочка из бисера фото

елочка из бисера фото

Автор: Елена

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Очень красивая елочка из бисера: подробный мастер-класс для начинающих" уже 3:

  • 18.11.2013
  •   Просмотров: 60 971

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Очень красивая елочка из бисера: подробный мастер-класс для начинающих" Уже: 3

02.05.2015 | 18:03

Миленькая ёлочка.Интересная идея.

20.11.2013 | 00:18

красивая елочка.
Интересно!здорово!!!

19.11.2013 | 09:24

отличная идея елочки!