Новогодняя эко елочка из природных материалов. Мастер-класс с пошаговыми фото

Новогодняя эко елочка из природных материалов станет прекрасным украшение вашего дома. К тому же, так как она будет сделана своими руками, то она обязательно наполнит дом позитивной энергетикой, передавай вам всю любовь, которую вы вложили в ее изготовление.

Для изготовления такой эко поделки на Новый год - елочки потребуются:

  • пенопластовый конус для основания елки,
  • сизаль,
  • термопистолет,
  • природные материалы: скорлупа грецких орехов, шишки, мандариновые корочки, косточки хурмы и мандаринов, соцветия гвоздики, зерна кофе, палочки корицы.
  • бусины,
  • шпагат.

новогодняя эко елочка из природных материалов

Эко елочка из природных материалов мастер-класс.

Берем основание для елочки из пенопласта. У меня заготовка из монтажной пены. Чтобы сделать такую заготовку, нужно в кулек из бумаги выдавить монтажную пену и дать высохнуть. Затем основание подрезается, делается плоским.

Обматываем заготовку сизалевым полотном.

Сверху в конус вставляем проволочку и фиксируем ее термопистолетом.

Приклеиваемм скорлупу грецких орехов. Начинаем снизу, поднимаемся вверх.

Между скорлупками клеем шишки, а расстояния между ними заполняем звездочками и завитками из мандариновой кожуры. Завитки делаются из тонких полосок мандариновой шкурки.

Полосочки заварачиваются рулетиками и одеваются на зубочистку.

Сушим на батарее. Когда все высохнет, можно снимать с зубочистки.

Звездочки вырезаются из мандариновой кожуры и так же сушатся на батарее.

На проволоку сверху елки нанизываем рулетики из мандариновой кожуры и оставляем сохнуть прямо на елке. Завершаем декорирование блестящими бусинами. Можно добавить косточки от разных фруктов. Очень красиво смотрятся косточки хурмы, фиников, беленькие косточки от мандарин.

Чтобы придать елочке неповторимый рождественский аромат добавляем к декору соцветия гвоздики, зерна кофе и палочки корицы. Теперь делаем ствол-подставку для елки. Берем картонный рулончик от туалетной бумаги. Разрезаем его на две части. Одну часть обклеиваем шпагатом.

При помощи термопистолета фиксируем на основании елочки.

Новогодняя эко елочка из природных материалов готова. В комплект к елочке можно сделать рождественский венок и новогодний шар!

Харитонова Светлана

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Новогодняя эко елочка из природных материалов. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 11.01.2014
  •   Просмотров: 8 341

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Новогодняя эко елочка из природных материалов. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0