Осеннее деревце счастья из шишек. Мастер-класс с пошаговыми фото

Пришла осень,  а значит пришла пора поделок из природных материалов. В этот раз мы решили сделать поделку из шишек, а именно топиарий из шишек своими руками. Топиар – это древнейшее искусство ландшафтного дизайна, а  именно фигурная стрижка деревьев и придания им всевозможных причудливых форм.
 
С латинского топиар (topiarius) переводится как садовник ландшафтного орнамента. В Европе первые топиарии появились еще во времена Римской Империи, а в Азии висячие сады Семирамиды и были воплощением искусства топиария. В Японии мастерство формирования кроны дерева воплотилось в «Бонсай».
 
В Европе расцвет топиария выпадает на эпоху Ренессанса, именно тогда садовники отшлифовывали навыки вырезания из деревьев шаров, пирамид, людей и животных. Топиар в Европе ярче всего представлен в Версале. Сегодня принято считать, что топиарий – или его еще называют  дерево счастья - декоративное или искусственное дерево, которое используется, как правило, для украшения интерьера.
 
Такой элемент декора - приносит в дом не только удачу, но хорошее настроение, особенно если он сделан своими руками. Сделать такое украшение – осеннее деревце счастья из шишек может каждый. 

Цель работы: Создание топиария, активизация творческой деятельности.

Задачи: Привить интерес к творчеству, развить навыки работы с природными материалами и мелкими предметами.

Назначение проекта: Поделка из природных материалов.
 
Необходимо приготовить необходимые материалы, а именно:
 
  • шишки;
  • палку - крона дерева;
  • горшочек;
  • заполнитель в горшочек – камни;
  • бумага;
  • клей «Секунда»;
  • прочная нить;
  • гофрированная бумага;
  • степлер;
  • декоративные ленты, бусины  и украшения.

осеннее деревце счастья из шишек

Осеннее деревце счастья из шишек - мастер-класс

Во-первых, начинаем делать основу – берем много обычных газет, комкаем их и формируем из них шар.

осеннее деревце счастья из шишек

Затем этот шар обматываем нитью, чтобы он держал форму.

осеннее деревце счастья из шишек

На основание – шар, с помощью клея «Секунда» приклеиваем шишки. Шишки должны быть сухими. Если они только из леса – можно просушить их в духовке.

осеннее деревце счастья из шишек

осеннее деревце счастья из шишек

Далее приготовим палку и один конец зачистим, чтобы был острым. Острой частью воткнем в шар. Обмотаем палку зеленой декоративной лентой, конец которой закрепим скотчем.

осеннее деревце счастья из шишек

осеннее деревце счастья из шишек

Затем в горшочек – мы взяли пластиковый стакан 0,5 л – вставили наше осеннее дерево – закрепив его в стакане и обложили мелкими камнями, для устойчивости. Стакан обернём гофрированной бумагой и закрепим степлером. Вокруг горшочка закрутим  декоративную ленту и завяжем бант.

осеннее деревце счастья из шишек

На шишки наклеили декоративные украшения – красные бусины, с помощью клея «Секунда». А также с помощью английских булавок прикрепим декоративные ленты.

осеннее деревце счастья из шишек

осеннее деревце счастья из шишек

Осеннее дерево счастья из шишек готово. Вот какая поделка у нас получилась!

осеннее деревце счастья из шишек

Осеннее деревце счастья из шишек. Фото

осеннее деревце счастья из шишек

Автор: Писканов Дмитрий, (10 лет), ученик 4-Г класса, МБУ СОШ  №26  г. Тольятти Самарской области. 

Руководитель: Писканова Елена Анатольевна

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Осеннее деревце счастья из шишек. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 11.12.2014
  •   Просмотров: 11 835

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Осеннее деревце счастья из шишек. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0