Скрапбукинг. Открытка-раскладушка своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Все, наверное, привыкли к открыткам обычной формы, горизонтальной или вертикальной. Однако существует ещё много видов и способов сделать открытку. Хочу показать вам, как сделать открытку-раскладушку своими руками.

Принцип её изготовления довольно прост. Такую открытку сможет сделать даже ребёнок. Её можно будет задекорировать любым, понравившимся способом, а потом подарить близкому человеку. Выберите час свободного времени, подберите нужный вам материал для работы и начинайте творить.

скрапбукинг. Открытка-раскладушка своими руками

Скрапбукинг открытка-раскладушка - мастер-класс

Для заготовки для нашей открытки-раскладушки возьмите плотную скрап бумагу или бумагу для акварели размером 15*10 сантиметров. Разделите бумагу на три равные части, и пройдитесь, надавливая, по линиям не пишущей ручкой, чтобы легче потом сложилась открытка.

Сложите заготовку открытки-раскладушки, загладьте линейкой, чтобы стороны не отгибались. Для заготовки я использовала скрап бумагу с рисунком с одной стороны.

Теперь обдумайте внешний декор открытки, это будет зависеть от того, по какому поводу вы будете дарить свой шедевр. Я решила сделать свою открытку в голубоватом цвете с красным ярким акцентом. Из бумаги для скрапа вырезала подходящие сюжеты, главное все элементы должны сочетаться между собой. Не забудьте подобрать цветочки и бусинки или пуговицы, они хорошо впишутся в вашу открытку в технике скрапбукинг.

Внутри открытки приклейте кармашки из бумаги для скрапа, в них можно будет вложить листик с пожеланием или денежный подарок. Закрепляйте кармашки клеем карандашом или другим клеем для бумаги.

Посередине внутренней стороны открытки можно приклеить красивый сюжет из скрап бумаги, либо проявите свою фантазию и поместите туда что-то своё. Как вариант, там может находиться фото.

Чтобы придать объёма вашей открытке, клейте всю последующую бумагу с изображениями с помощью вспененного скотча.

Подложкой под верхнюю картинку берите с контрастным цветом, чтобы выделить изображение.

Приклейте подходящую ленточку с помощью клея ПВА или Кристалл. Ленточка будет способствовать тому, что открытка не будет открываться, ну и конечно, визуально будет приятно для глаз завязанный бантик.

Дальше приклейте вырезанные бабочки и цветочки на открытку.

С помощью подушечки с чернилами можно оттенить края открытки-раскладушки.

В процессе создания открытки, в ход могут идти штампы подходящей тематики.

Не забудьте маленькой надписи, касающейся тематики открытки. Вырежьте из бумаги, например флажок, напишите на нём фразу, и приклейте её на открытку.

Вот и готова открытка-раскладушка в технике скрапбукинг. Как видите, всё довольно просто, но зато какой результат. Тот человек, который получит эту открытку в подарок, останется доволен.

Скрапбукинг открытка-раскладушка. Фото

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Скрапбукинг. Открытка-раскладушка своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 16.06.2014
  •   Просмотров: 13 541

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Скрапбукинг. Открытка-раскладушка своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0