Открытка новогодняя в виде овечки в шапочке. Мастер-класс с фото

Чтобы у нас получилась вот такая новогодняя открытка своими руками, понадобятся следующие материалы и инструменты:

В случае отсутствия каких-либо материалов из списка, Вы можете по своему усмотрению заменить их на похожие.
1. Выкройка изделия
2. Бумага (белого цвета плотная красивая – для тела овечки; белого цвета плотная красивая иная – для ножек; коричневого цвета плотная – для копытцев; телесного цвета (цветная бумага для творчества, цветная бумага для принтера) – для головы и ушек; светлая плотная – для укрепления деталей головы и ушек)
3. Ткань красная (не очень плотная)
4. Нитки красные, иголочка
5. Фетр для творчества белый
6. Лента атласная красная узкая
7. Полубусины - 5шт
8. Краска «пастель» розовая (или пудра косметическая)
9. Ножницы, клей, карандаш простой и красный, канцелярский нож, ватная палочка.

Открытка новогодняя в виде овечки в шапочке

Новогодняя открытка своими руками – описание работы.

1. Вырезать элементы выкройки. 

2. Обвести выкройки карандашом (карандаш сильно не давите, чтобы после его стирания на бумаге не осталось видимых следов от него) на соответствующей бумаге и на ткани. 

3. Вырезать по нанесенному контуру все элементы. Ножницы должны быть удобными для использования и острыми, чтобы края вырезанных элементов были ровными и аккуратными.

Светлая плотная бумага применяется для укрепления и придания объема элементам головы и ушек. Вырезать данные элементы из этой бумаги нужно размером чуть меньшим, чем размер тех же элементов, вырезанных из бумаги телесного цвета.

Ножки овечки вырежьте одинаковыми (4шт) в виде ровных узких прямоугольников длиной примерно 2,7см.

Копытца для ножек вырежьте одинаковыми (4шт) в виде квадратов, сторона которых немного больше толщины ножек.

При вырезании деталей для шапочки оставьте расстояние на шов, примерно 0,4см.

Для украшения шапочки вырежьте из фетра прямоугольник размером примерно 1,0 х 8,0см, это будет опушка, и круг диаметром примерно 0,9см, это будет помпон. 

4. На вырезанных из бумаги элементах стереть ластиком следы от простого карандаша.

5. Наклеить на элементы головы и ушек укрепляющие элементы.

6. Краску «пастель» очень мелко построгать на бумажку канцелярским ножом. 

7. На элементе головы аккуратно нарисовать глазки и ротик. Ротик сначала лучше нарисовать простым карандашом, чтобы в случае неудачного рисунка можно было стереть его и нарисовать заново, и уже после обвести по контуру красным карандашом.

8. С помощью ватной палочки легкими круговыми движениями растереть настроганную краску «пастель» на ушках (серединку) и на голове (нарумянить щечки). Обычно такую технику используют в изготовлении кукол Тильда, но в данном случае она отлично подходит и для нашей открытки. 

9. Элементы шапочки сшить между собой (лучше обметочным швом). Вывернуть на лицевую сторону и пальцами примять шов по всей длине. Приклеить на шапочку опушку и помпон из фетра. 

10. Приклеить на элемент головы сначала ушки, после шапочку (шапочку при этом надеть на голову). 

11. Приклеить на основную часть открытки готовую голову овечки. 

12. На обратную сторону изделия приклеить ножки. На ножки предварительно приклеить копытца. 

13. Из ленты атласной сделать бантик желаемого размера и приклеить его чуть ниже головы. Полубусины приклеить в произвольном порядке. 

Новогодняя открытка своими руками в виде овечки – символа 2015 года, готова!

На обратной стороне изделия Вы можете оставить свое поздравление! 

*

Таже к новому году вы можете изготовить красивую открытку в технике кардмейкинг, мастер-класс по её созданию вы найдете на нашем сайте.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Открытка новогодняя в виде овечки в шапочке. Мастер-класс с фото" уже 0:

  • 22.12.2014
  •   Просмотров: 4 973

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Открытка новогодняя в виде овечки в шапочке. Мастер-класс с фото" Уже: 0