Скрапбукинг. Раскладная поздравительная коробочка. Мастер-класс

Готовить подарки к праздникам - это всегда очень интересное и захватывающее удовольствие. Каждый по своему любит праздновать праздники, некоторые даже предпочитают их и не отмечать, но все же поздравления получать приятно абсолютно всем, независимо от повода и от возраста. Какие самые распространенные праздники? День рождение, юбилей, крестины, свадьба, 8 Марта, Новый Год, 23 февраля, День Победы, День Матери, профессиональные праздники, день учителя.
 
Одним словом праздников в году достаточно, поэтому и подарков также собирается прилично, нужно к каждому празднику что-то придумать, чтобы хоть какой-то мелочью, но поздравить и порадовать человека. Есть многие люди, которые просто не умеют выбирать подарки, многие просто не знают, чему именно обрадуется человек, и что ему можно подарить такого, чтобы и пригодилось, и осталось на долгую память. В основном в таких случаях предпочитают дарить деньги, чтобы человек уже смог сам себе что-то выбрать и купить.
 
Чаще эти подарки в наше время считаются и более популярными и предпочтительными, особенно это касается таких подарков, как Свадьба, Юбилей, коллективные подарки и разные благодарности. Но не стоит забывать еще и о том, чтобы еще можно было красиво и приподнести тот самый денежный подарок, для его дарения нужен красивый конверт, открытка или какая-нибудь интересная коробка. Здесь можно уже поучаствовать и самому, и, например, сделать такую бумажную упаковку своими руками.
 
Хорошо нам в этом поможет интересная рукодельная техника скрапбукинг, которая помогает создавать различные бумажные коробки, конверты, открытки своими руками. Ко всему еще стоит учитывать еще и тот факт, что ручные подарки сейчас очень актуальны, они оригинальны, эксклюзивные, так как делаются индивидуальной рукой мастера. Не будем долго медлить, а прямо сейчас и приступим к изготовлению.

скрапбукинг. Раскладная поздравительная коробочка

Для создания раскладной скрапбукинг коробочки нам нужно взять:

  • Акварельный лист А3 формата;
  • Бумага для скрапбукинга розоватая и салатневая с похожими цветочными рисунками, листы 30*30 см;
  • Разные поздравительные картинки с зайками и мишками с букетами цветов;
  • Шаблон для коробки;
  • Штамп «С Днем Рождения»;
  • Бордюрный дырокол;
  • Дырокол 3D-бабочка;
  • Вырубленные зеленые веточки, вырубленное перо;
  • Бирюзовые цветочки из проклеенной ткани;
  • Полубусины жемчужные;
  • Сложные тычинки;
  • Розочки из латекса;
  • Мак салатневый;
  • Ягодки в сахаре;
  • Ленточки для бантиков;
  • Чернильная розовая подушк;
  • Штамп с подарком;
  • Отштамповка «С Днем Варенья»;
  • Двухсторонний скотч;
  • Клей ПВА;
  • Линейка, ножницы, резинка, карандаш;
  • Клеевой пистолет.

Скрапбукинг раскладная коробочка - мастер-класс

Первым делом нужно вырезать по схеме основу крышки и самой коробки из акварельной бумаги. В сложенном виде готовая коробка получится 8*10*10 см и крышка 10,5*10,5 см.

Вырезаем заготовки и проводим линии изгибов. На крышке делаем надрезы.

Линии биговки сгибаем и формируем основы крышки и коробки. Теперь будем вырезать заготовки для декора коробки.

Из салатневой бумаги вырезаем восемь прямоугольников 7,5*9,5 см, из розовой бумаги вырезаем квадрат 9,5*9,5 см, второй квадрат 10*10 см и четыре прямоугольника 2*10,5 см.

Нарезаем узкие полоски 1,5см*9,5 см и 1,5 см*10 см, делаем их фигурными благодаря цветочному дыроколу. Картинки вырезаем, краешки тонируем по краям чернильной подушкой. На акварели штампуем надпись «С днем рождения», вторую надпись также вырезаем и тонируем.

Картинки и надписи клеим скотчем на заготовки, а узорные полоски клеим клеем ПВА. 

Пришиваем машинкой все приклеенные элементы. 

Клеим к основам теперь все подготовленные части из скрапбумаги двухсторонним скотчем.

Изнутри каждую сторону основы коробки пришиваем на машинке, а крышку пришиваем сверху и по краям также по отдельности. Крышку склеиваем клеем ПВА. Отрезаем полоску бумаги примерно 3,5*10 см и дыроколим ее с обеих сторон, делаем ажурную петлю, которую будем вклеивать внутри коробки для вложения денег. 

С помощью 3-D дырокола делаем разноцветные бабочки. Делаем букетик из тычинок, ягодок и цветочков, завязываем бантики из лент.

Клеим декор весь, как на фотографии, бумажные элементы клеем ПВА, а все остальные приклеиваем клеевым пистолетом.

Вот так собирает скрапбукинг раскладная коробочка, складываем и закрываем крышкой. Вкладываем в петельку купюру и готово. Получаем вот такой вот интересный вариант упаковки для денежного подарка, получилось очень красиво, нежно и интересно. Всем спасибо за участие!

Скрапбукинг раскладная коробочка. Фото

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Скрапбукинг. Раскладная поздравительная коробочка. Мастер-класс" уже 1:

  • 06.09.2015
  •   Просмотров: 7 360

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Скрапбукинг. Раскладная поздравительная коробочка. Мастер-класс" Уже: 1

27.09.2015 | 00:36

Хороший мастер-класс. Коробочек никогда много не бывает!!!
Огромное спасибо автору за фантазию в решении оформления.
Не совсем понятно, зачем надо было использовать лист акварельной бумаги - логичней было использовать картон, он тоже может иметь текстуру, если в этом дело.
Творческих успехов автору!!!