Скрапбукинг. Расписание занятий своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Школа уже не за горами, начнётся учёба, все будут познавать что-то новое для себя. Каждый день в школе проходит много уроков, расписание которых записано в дневнике у каждого ученика.

А вот дома иногда достать портфель и посмотреть, какие занятия тебя ожидают на следующий день. По этому поводу у меня сложилась табличка, на которую можно вписывать свои расписания занятий. Её можно приклеить на стене у себя над столом, такая табличка станет элементом декора детской комнаты. Оформить её можно на свой вкус, даже сам ребёнок сделает это с вашей помощью.

На сотворения такой увлекательной работы у вас уйдёт около одного часа. Я постараюсь показать вам  принцип этой таблички, цвет, элементы и размеры работы подбирайте исходя из того, что вы найдёте у себя дома.

Чтобы сделать расписание занятий своими руками понадобятся такие материалы и инструменты:

  • картонная папка для бумаг,
  • лист бумаги для скрапбукинга,
  • различные цветные обрезки бумаги,
  • дырокольные цветы,
  • бусинки или пуговицы,
  • ножницы,
  • клей канцелярский,
  • краска акриловая,
  • спреи разноцветные,
  • маркер тонкий для надписей.

скрапбукинг. Расписание занятий своими руками

Расписание занятий своими руками - мастер-класс

Первым делом необходимо подобрать плотную основу для таблички, это может быть любой картон, в моём случае папка для бумаг или документов.

Разрежьте папку пополам, по размеру она будет как лист A4.

Подберите удачную по цвету скрап бумагу, вырежьте по размеру чуть меньше основы, углы закруглите. С помощью канцелярского клея закрепите бумагу к основе.

Дальше вырежьте шесть небольших отрезков бумаги одинакового размера, на них будете вписывать расписания занятий. По эти отрезки бумаги подберите подложку из другого цвета, чтобы выделить их. Приклейте клеем.

Основная часть работы закончена, теперь начинайте декорировать табличку. Можете распечатать картинки и дать своим деткам, чтобы те раскрасили, вырежьте потом и приклейте.

В верхнем углу таблички сделайте "букетик", который будет состоять из разных по размеру дырокольных, или вырезанных своими руками цветочков и листиков. Приклейте их.

В качестве тычинок в цветах используйте пуговки или бусинки, их клейте на клей Кристалл. Если у вас цветочки отличаются все по цвету, прокрасьте их акриловой краской, так они будут смотреться гармонично. Затем можно будет сбрызнуть цветы каким-то спреем красой.

Не забудьте подписать вашу работу тонким маркером или ручкой. Вырежьте тонкие полоски бумаги, и подписать каждый день недели, приклейте. А теперь закончите декор таблички с расписанием занятий по своему усмотрению, или доверьте это увлекательное дело своему ребёнку.

Расписание занятий своими руками. Фото

Эльби.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Скрапбукинг. Расписание занятий своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 1:

  • 02.10.2014
  •   Просмотров: 11 070

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Скрапбукинг. Расписание занятий своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

14.05.2015 | 08:32

Интересная задумка! Мне очень нравится, использование разных материалов делает расписание эксклюзивным и оригинальным. Такое расписание не только полезно (ребенок будет приучаться к порядку и режиму), но и радует взгляд. Веселенькое и забавное расписание. Описание последовательности выполнения расписания достаточно понятно и доступно. Я думю, что ребенок самостоятельно сможет сделать такое расписание.