Упаковка для торта своими руками

Мастер-класс по изготовлению упаковочной коробки для торта, которым мы хотим поделиться с вами в данной публикации, по технике выполнения напоминает скрапбукинг, возможно даже его можно отнести к этому виду творчества, так как создавать нашу работу мы будем из декоративной бумаги или картона.

Очень часто, после шумного праздника – свадьбы, юбилея, дня рождения, уходящим гостям упаковывается в подарок немного сладостей. Это может быть торт прага или любой другой, пирожные, печенье и т.д.  и чтобы было удобней их нести, желательно упаковать все соответствующим образом, к примеру,  в небольшие декоративные коробочки, которые как вы уже догадались мы и будем с вами мастерить.

Итак, чтобы у нас получилась упаковка для торта  своими руками, понадобятся следующие материалы:

- плотная скрапбумага или тонкий картон;

- тонкая атласная ленточка;

- канцелярский дырокол;

- ножницы.

Упаковка для торта  своими руками – пошаговая инструкция.

Первый шаг. Предложенный эскиз упаковочной коробки распечатываем  на листе обычной бумаги и аккуратно вырезаем его по контуру – это будет шаблон.

Упаковка для торта своими руками

Второй шаг. Дальше полученный шаблон переносим при помощи простого карандаша на тыльную сторону скрапбумаги или тонкого картона, которую сразу же вырезаем ножницами.

Третий шаг. После при помощи обычного канцелярского дырокола проделываем по одному отверстию в четырех частях заготовки, в тех местах, где есть соответствующая отметка.

Четвертый шаг. Теперь аккуратно загибаем четыре стороны заготовки по направлению вверх и получаем нужную нам форму коробки для торта.

Пятый шаг. Чтобы коробочка держалась и не раскрывалась, через проделанные ранее отверстия протягиваем тонкую ленточку, желательно чтобы она была в тон упаковки или хорошо гармонировала с ней.  Завязываем ленту на узелок и формируем бантик.

Упаковка для торта своими руками

Коробка для упаковки торта – готова! Дополнительно ее можно украсить различными цветами из бумаги, лент, ткани и прочими декоративными элементами.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Упаковка для торта своими руками" уже 0:

  • 03.07.2014
  •   Просмотров: 61 672

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Упаковка для торта своими руками" Уже: 0