Гномики к Рождеству. Текстильные игрушки или декор к празднику. Мастер класс с пошаговыми фото

Мы рады вас приветствовать сегодня на своём мастер классе, и мы вновь приглашаем вас на мастер класс новогодние игрушки. Мы попытаем создать необычных героев Рождественской сказки. Ведь не смотря на наш возраст, в глубине души мы все остаемся загадочными детьми, которые в тайне мечтают о чем-то добром и приятном в новогоднюю ночь.

Гномики к Рождеству. Текстильные игрушки или декор к празднику

Поэтому давайте прямо сейчас окунемся в волшебство  и посмотрим, как сшить игрушку к новому году. Но начнем мы свой урок с  перечня необходимого материала для работы, а именно:

Шесть небольших отрезка х/б ткани,

Искусственный мех,

Синтепон,

Нитки,

Прозрачный клей для ткани и др.

Гномики к Рождеству: мастер-класс

Мастер класс новогодних игрушек начинается с выкройки. На отдельном листке бумаги нарисуем детали гномиков. На каждой детали указываем их количество.

Вырезаем бумажные детали.

Для туловища подготовим ткань серого цвета. Складываем ее в два слоя. Сразу мы будем шить четыре гномика. Поэтому не будем забывать все детали раскладывать в правильном количестве.

Выкладываем выкройку на ткань и прикалываем ее булавками.

Мелом по контуру выкройки перенесем детали сразу четырех гномиков. Смотрите на рисунок. Детали скалываем булавками.

Внизу на туловище гномиков ставим метки открытого участка. Это отверстие мы оставляем не застроченным для выворачивания.

Стачиваем детали машинной строчкой по намеченным линиям. Вначале и в конце строчки делаем закрепки. Таким образом мы с вами уже шьем игрушки своими руками. 

Вырезаем заготовленные детали с небольшими припусками.

По ширине припусков кончиками ножниц делаем надсечки. Это даст нам возможность легче вывернуть изделие и получить гладкие швы без уголков.

Нам надо, чтобы туловище было объемное. Для этого переворачиваем туловище так, как показано на рисунке. Складываем уголки и булавками скалываем их с одной и с другой стороны.

Сметываем уголки ручными стежками, а затем стачиваем их машинной строчкой, делая закрепки.

Срезаем лишнюю ткань с уголков.

Через оставленные отверстия внизу выворачиваем туловище на лицевую сторону. Выправляем швы и уголки деревянной палочкой.

Заполняем туловище синтепоном.

Ручными потайными стежками зашиваем открытые участки туловища гномика.

Переходим к выкраиванию колпачков для гномиков. Подготовим отрезки ткани. Подбираем ткани разного цвета.

Раскладываем материал на столе в один слой изнаночной стороной вверх. Выкладываем выкройки передней и задней части колпака. Мелом перенесем контур выкроек на ткань. Вырезаем детали колпака с небольшими припусками.  Также выкраиваем еще три колпака из других тканей.

На бумажной выкройке проведем карандашом линию отреза.

Разрезаем выкройки по намеченной линии. Нижняя часть выкройки нужна нам для выкраивания подкладки колпака.

Теперь обратим внимание. Переворачиваем ткань и раскладываем ее на столе в один слой. Только теперь лицевой стороной вверх. Выкладываем выкройки подкладки и булавками прикалываем их к ткани.

Мелом перенесем контур выкроек на материал.

Вырезаем подкладки для колпачков.

Складываем по две детали подкладки и колпака вместе лицевыми сторонами внутрь. Скалываем их булавками по боковым срезам.

Стачиваем боковые срезы машинной строчкой. Подготовим детали к соединению.

Выворачиваем подкладку на лицевую сторону. Деталь же колпака оставляем не вывернутой.

Вставляем внутрь колпака подкладку. Детали получились лицевыми сторонами внутрь.

По срезам булавками скалываем детали вместе. Смотрите рисунок. Сметаем две детали вместе ручными стежками.

По наметке стачиваем детали колпака и подкладки машинной строчкой.

По ширине припусков кончиками ножниц делаем надсечки. Без надсечек мы не сможем хорошо вывернуть изделие. Подкладка будет стягивать швы.

Выворачиваем колпаки на лицевую сторону.

Хорошо выправляем швы и приутюживаем колпачки в готовом виде.

Верхнюю часть колпаков заполняем синтепоном.

Искусственный мех подготовим для выкраивания бородок гномикам. Булавками прикалываем выкройки к меху.

Карандашом перенесем контур выкроек на материал.

Маленькими ножницами вырезаем бородки, захватывая лишь верхний слой ткани. Ворс не должен попадать под ножницы.

Прикалываем бородки к туловищу гномиков.

Нанесем на верхний срез бороды с изнаночной стороны тонкую полоску прозрачного клея. Приклеим бороды к головам гномиков.

Наденем готовые колпаки на головки гномиков. Булавками прикалываем их в нескольких местах.

Чтобы колпачки не спадали их можно пришить ручными стежками в нескольких местах или приклеить. Нанесем немного клея на нижнюю часть подкладки и наденем на головку с клеем..

Из бежевой ткани выкраиваем носики. Раскладываем ткань в один слой. Нарисуем кружочки диаметром 4см. Вырезаем кружки без припуска.

По срезу вкруговую прокладываем ручными стежками строчку через край для сборки.

Стягиваем аккуратно нитку на сборку.

Образовавшийся шарик наполняем синтепоном. До конца подтягиваем нитку. Смотрите, чтобы она не разорвалась. Ручными стежками сшиваем шарик, закрепляя сборку.

Булавками прикалываем носики к личикам гномиков. Приклеиваем их прозрачным клеем или пришиваем несколькими ручными стежками. Наши добрые гномики к Новому году своими руками готовы!

Автор: arivederchy

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Гномики к Рождеству. Текстильные игрушки или декор к празднику. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 30.09.2014
  •   Просмотров: 24 742

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Гномики к Рождеству. Текстильные игрушки или декор к празднику. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 0