Подушка-игрушка своими руками. Спящая лошадка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Покатай меня, Лошадка

От дивана до кроватки,

Буду я с тобой играть

Потихоньку засыпать.

Мастер-класс по изготовлению подушки-игрушки «Спящая лошадка» будет интересен воспитателям, родителям. Он позволит сшить подушку-игрушку «Спящая Лошадка», которая порадует любого ребенка как игрушка и сделает засыпание приятным и спокойным.

Эта игрушка может стать не только радостью для ребенка, но и украшением его спальни. Надеюсь, Лошадка станет для ребенка добрым другом, с которым засыпать не страшно, а очень даже уютно. А еще Лошадка умеет нашептывать на ушко цветные сны.

Цель: Познакомить с технологией изготовления подушки в форме мягкой игрушки.

Для изготовления такой подушки в виде лошадки нам понадобятся:

  • Ткань веселенькой расцветки. (брать лучше поплотнее, чтобы держала форму);
  • Нитки, иголки, ножницы, портновское мыло (или исчезающий карандаш);
  • Пряжу подходящего цвета для гривы и хвоста;
  • Моточек ниток мулине темно-коричневого или черного цвета. Будем вышивать спящие глазки;
  • Наполнитель любой. Но синтепон шариками лучше не использовать, так как сбивается в комки и от него подушка будет в «неровностях», что очень некрасиво, да и неудобно лежать на такой подушке. В нашем случае использовали наполнитель 100% полиэстер «Лебяжий пух» фирмы «Гамма». Мягонький, равномерно набивается, и лежать на подушке удобно.
  • Выкройка. По нижней стороне ширина лошадки 40 см, по высоте – 50 см.
  • Швейная машинка. Можно и на руках сшить меленькими стежками швом назад иголку, но наличие швейной машинки существенно ускорит процесс.

подушка-игрушка своими руками. Спящая лошадка

Подушка-игрушка «Спящая лошадка» - мастер-класс

Раскладываем выкройку на ткани и выкраиваем 2 детали туловища и 4 детали уха. Незабываем припуски на швы 0,5-1 см.

Размечаем по выкройке глаза и ноздри нашей лошадки на обеих деталях туловища-головы. Вышиваем нитками мулине темного цвета тамбурным швом или швом «назад иголку».

Складываем парные детали уха лицевой стороной друг к другу, сметываем и стачиваем, оставляя незашитой нижнюю часть уха.

Срезаем уголок уха, не доходя до строчки (для того, чтобы при выворачивании детали лишняя ткань не мешала и не портила внешний вид уха). Выворачиваем ухо налицо.

Формируем ушную раковину: От основания уха вверх делаем складочку глубиной 0,4 см длиной 2-3 см. Прострачиваем ее.

Пришиваем ухо к деталям туловища лошади в два этапа. Намечаем по выкройке место, где должно находится ухо. Прикладываем ухо по метке, но кончиком уха вниз (как будто наша лошадка опустила ушки) и пристрачиваем, отступив 0,3 см.

Затем поднимаем ушко и опять пристрачиваем, отступив 0,4 см (тем самым мы спрятали необработанный срез детали)

Делаем гриву. Складываем пряжу петельками к одной из половинок туловища-головы. Причем прикладываем следующим образом: к лицевой части детали, петельками вниз и приметываем. Аналогично прикладываем хвост. Только петельки делаем подлиннее. Приметываем гриву и хвост, затем пристрачиваем на машинке.

Получается вот такая половинка лошади

На вышеописанную половинку лошади, с пришитыми гривой, хвостом и ухом, прикладываем вторую часть лошади с пришитым ухом «лицом к лицу» (незабываем уши лошади опустить вниз к глазам). Сметываем обе половинки вместе и стачиваем их, оставляя в нижней части незашитым небольшой участок. Через него будем выворачивать лошадку и набивать.

После того, как пристрочили обе половинки друг к другу, делаем надрезы на скругленных частях лошади. Надрезы делаем перпендикулярно строчке, не доходя 2-3 мм до строчки. Особое внимание уделяем шее.  На шее делаем частые надрезы с интервалом 3 мм. Делаем это для того, чтобы после того, как вывернем лошадку, скругленные части детали не были стянуты.

Разутюживаем участок, который мы оставили незашитым для выворачивания

Выворачиваем, набиваем.

Подушка-игрушка своими руками «Спящая лошадка» готова. Наслаждаемся результатом. Приятных сновидений!

Подушка-игрушка «Спящая лошадка». Фото

Автор: Швидкая Людмила Федоровна, воспитатель логопедической группы ДОУ детский сад №345 комбинированного вида, г. Волгоград.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Подушка-игрушка своими руками. Спящая лошадка. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 14.07.2014
  •   Просмотров: 10 750

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Подушка-игрушка своими руками. Спящая лошадка. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0