Мягкая игрушка «Цыпленок» из помпонов. Мастер класс с пошаговым фото

Вообще, чем чаще делаешь разные смешные игрушки, тем больше получается совершенно неординарных вещей, который можно использовать совершенно по-разному. К примеру, эта игрушка из помпонов теперь живет у меня над компьютером, привязанная к лампе. От того, что воздух от лампы нагревается, над моим почти рабочим инструментом постоянно «летает» пушистый смешной «цыпленок», «заглядывая» в монитор то одним, то другим «глазом».

Для игрушки из помпонов «Цыпленок» мне понадобилось:

• Два кольца из жесткого поролона (диаметр примерно 4-5 см)

• Желто-лимонные трехслойные пушистые нитки, ровные, чтобы «цыпленок» был кругленьким и ровным.

• Два «глазика» от старой детской игрушки

• Немного малинового материала от старого зонта (для носика цыпленка)

• Персиковые нитки (пушистые) – для крылышек

• Лиловая ленточка – для бантика (я делала цыпленка-девочку)

• Прорезиненная веревочка, на которую подвешивается игрушка

• Клей ПВА.

Игрушка из помпонов «Цыпленок» мастер класс.

От поролоновой трубки отрезаем два кольца примерно одинаковой толщины и начинаем обматывать сразу оба кольца желтой ниткой как можно толще. От количества ниток зависит плотность помпона, который решите сделать, поэтому я намотала очень много ниток, чтобы цыпленок был очень пушистым.

мягкая игрушка цыпленок из помпонов

Сразу же, как только начала разрезать кольцо из ниток, я вложила между кольцами прочную нитку (короткую, так как она нужна только для помпона).

мягкая игрушка цыпленок из помпонов

Не разрезая до конца нити помпона, я завязала вложенную нить, поскольку желтые нитки оказались очень нежными и тонкими для такой игрушки.

мягкая игрушка цыпленок из помпонов

Из лиловой ленточки я сшила бантик и прочно пришила его на макушку «цыпленку». «Глазки» приклеила на клей и на некоторое время положила игрушку «лицом» на стол, чтобы «глазки» приклеились к ниткам. Из старой ткани от зонта я вырезала маленький квадратик, склеила его пополам по диагонали, а затем сложила еще раз пополам, чтобы получился клювик. Его так же приклеила на клей к ниткам «личика» игрушки.

мягкая игрушка цыпленок из помпонов

мягкая игрушка цыпленок из помпонов

Осталось связать два небольших крылышка для игрушки из помпонов и пришить их к игрушке. К бантику на макушке пришила тонкую каучуковую веревочку и подвесила на лампу.

мягкая игрушка цыпленок из помпонов

Автор: galvich

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Мягкая игрушка «Цыпленок» из помпонов. Мастер класс с пошаговым фото" уже 0:

  • 01.02.2013
  •   Просмотров: 13 720

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мягкая игрушка «Цыпленок» из помпонов. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 0