Сова-грелка на чайник. Мастер-класс пошагово с фото

Моя бабушка очень любит заваривать чай, а я люблю пить чай у бабушки с печеньем или блинчиками. Мне захотелось порадовать свою бабушку, я пошла в магазин, и купила набор «Перловка»- Сову-грелку на чайник. Попробуйте сшить вместе со мной.

Материалы: 
  • ткань хлопок,
  • флис (оранжевый),
  • фетр (бордовый, бежевый, белый), 
  • кружевная тесьма (белый),
  • нитки мулине (белый, желтый, коричневый),
  • деревянные бусины,
  • синтепон 250 мм, размером 29,5х81см. 

чайник сова

Инструменты: 
  • швейная бытовая машинка, 
  • игла, 
  • булавки.

Изготовление совы-грелки на чайник: мастер-класс 

Увеличьте и распечатайте выкройку. Наложите выкройку на ткань - основная часть выкраивается из хлопка - 2 детали, глаза из фетра 2 малых, 2 средних и 2 больших круга, клюв из флиса - 1 деталь, крылья из флиса – 2 детали, карман из хлопка-1деталь. Припуски на швы учтены. Перед тем как выкраивать основные детали, ткань лучше прогладить утюгом. Так получится аккуратнее. 

чайник сова

Вырежьте все детали, в основных деталях, треугольники не вырезать, это выточки, чтобы сова получилась не плоская. 

чайник сова

Детали лап сшейте по внешнему краю, выверните их и наполните их остатками от синтепона, прошейте несшитый срез строчки – у вас получается 2 лапы. 

чайник сова

На верхнюю часть детали хвоста и клюва (к изнаночной стороне) наложить такую же из синтепона, пришейте обе детали, обрежьте излишки синтепона. 

чайник сова

Сложите верхнюю и нижнюю части детали хвоста и клюва лицевой стороной и сшейте их.

чайник сова

Выверните на лицевую сторону. 

чайник сова

Прошейте не сшитый срез (для удобства дальнейшего пришивания хвоста и клюва).

грелка на чайник сова

К клюву к острому углу треугольника пришейте деталь из флиса нитками мулине. Шейте обметочным стежком через край нитками мулине. Их нужно взять три ниточки (в пасме 6 ниток). Прошейте не сшитый срез, опять же для удобства соединения всех деталей. Ну вот, совсем на клюв стал похож.
Шьем основную часть (тело) совы. Сложить каждую из деталей лицевой стороной внутрь, и прошить нижние треугольники, они выточками называются. 

грелка на чайник сова

грелка на чайник сова

У вас все еще две детали, ведь мы их еще не сшили. Надо прогладить аккуратненько.
Приготовим фартук, заметаем верхнюю часть кармана сначала на 1,0 см., потом еще на 2см, проложим строчку на 1.8 см. от края.

грелка на чайник сова

Заметаем необработанный края кармана (0,7 см.), проутюжим. Получившийся карман наметайте на переднюю часть половинку (место обозначено на выкройке) и пришейте по краю строчкой 01-02 см. Вот и кружевная тесемка нужна стала. Пришивать тесьму надо начинать с самого начала, по меткам указанным на выкройке от левого бока к верхнему углу кармана, дальше по карману, и снова от верхнего угла кармана к боку. Посмотрите, чтобы углы у вашего кармана были одинаковыми.

грелка на чайник сова

Для того чтобы тесьма лучше ложилась на загибах кармана, ее необходимо предварительно выложить и прогладить утюгом. Остатки тесьмы сложите пополам и разрежьте. Каждый из отрезков пришейте от бокового шва к центру задней половинки до точки. Концы, которые не пришиты, завяжите бантиком. Красивый фартук готов.
Заготовьте фетр для глаз. Пришиваем маленький кружок к среднему кружку нитками мулине, не забывая поделить их на 3 нитки, всегда располагая меньший кружочек в центре, швом через край, затем получившуюся деталь к большому кружку. Получилось два глаза. 

выкройка совы на чайник

Теперь крылья. Смещаем маленькую заготовку крыла ближе к верхней части большого крыла. Обшиваем обметочным швом через край. 

выкройка совы на чайник

Теперь по верхнему краю сделаем нитками имитирующие перья. Хорошие крылья получились.

выкройка совы на чайник

И все пришиваем к сове. 

выкройка совы на чайник

У совы есть уши-кисточки. Заготовьте мулине для кончиков ушей (не менее 16 ниток). Скрутите нитки по кругу 8 раз (диаметр 5 см).

выкройка совы на чайник

Приметайте к передней половине (кончики ушей смотрели вниз).

грелка на чайник сова выкройка

Сложите лицевой стороной переднюю и заднюю половинки, сшейте по боковым швам. Не забудьте в верхний срез (от уха до уха) вставить накладную деталь передней половинки таким образом, чтобы при выворачивании налицо верхняя часть этой накладной детали (вместе с синтепоном) была на передней половинке сверху, обрежьте лишний синтепон. Пришейте клюв и крылья. 

грелка на чайник сова выкройка

Возьмите подкладочную ткань и сшейте ее. Получится мешок. Помещаем получившейся подклад в Сову

грелка на чайник сова выкройка

Приметайте лапы и хвост (смотри на метки в выкройке).

грелка на чайник сова выкройка

Выверните наизнанку так, чтобы подклад остался внутри. Аккуратно достаньте подклад и сшейте детали подклада по длинному шву. Не забудьте оставить дырочку в шве длинной 7-10 см для выворачивания. 
Приметайте потайным швом готовый подклад. Не забывайте, слегка делать «присадку», а то низ подклада больше чем низ совы.
Готово. Теперь вы можете порадовать свою бабушку мудрой Совой-грелкой на чайник. 

грелка на чайник сова выкройка

грелка на чайник сова выкройка

Автор: Чигинцева Анастасия Владимировна 14
Автор: Чигинцева Анастасия Владимировна

  • 06.03.2017
  •   Просмотров: 3 785

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Сова-грелка на чайник. Мастер-класс пошагово с фото" Уже: 0