Детские штаны своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Если у вас завалялся небольшой отрез трикотажа и кусочек рибаны – сшейте детские штаны своими руками для садика или дома, для пошива потребуется не больше часа времени. Вместо выкройки будем использовать любые готовые брюки по размеру ребенка. Из материала предпочтительнее натуральные мягкие ткани, подойдет детский трикотаж, кулирка.

детские штаны своими руками

Детские штаны своими руками: мастер-класс

детские штаны своими руками

Складываем ткань лицевой стороной внутрь. Накладываем готовые брючки и обводим по краям  задние и передние половинки изделия мелом (вместо мела можно использовать сухой кусочек мыла). Выкраиваем детали штанишек, прибавив по краям на обработку срезов 0,7-1см. Стачиваем (сшиваем на машине) боковые и шаговые срезы.

Если ваш трикотаж сильно тянется, возьмите иглу для трикотажа для более ровного шва. Обметываем стачанные швы. Если у вас нет оверлока можно использовать функцию «зиг-заг» на швейной машине. Складываем одну штанину в другую лицевыми сторонами внутрь, сшиваем и обметываем средний шов.

детские штаны своими руками

детские штаны своими руками

детские штаны своими руками

детские штаны своими руками

детские штаны своими руками

детские штаны своими руками

детские штаны своими руками

детские штаны своими руками

Из рибаны выкраиваем пояс и манжеты. Рибана (кругловязаное трикотажное полотно) – очень эластичный материал, его можно использовать на пояс и она будет выполнять функцию резинки. Ширина пояса и манжет в готовом виде 4 см, значит выкраиваем полоску шириной 10 см включая сюда припуски на швы по 1 см. Длина пояса  - обхват талии ребенка минус 2-3 см чтобы резинка плотно держалась. Манжеты выкраиваем таким же образом  - полоска шириной 10 см, длина на пару см меньше низа штанин. Притачиваем манжеты и пояс к брючкам лицевыми сторонами вниз, слегка натягивая рибану. Можно сначала сметать детали для более равномерной посадки. Обметываем швы.

детские штаны своими руками

детские штаны своими руками

детские штаны своими руками

детские штаны своими руками

детские штаны своими руками

детские штаны своими руками

Проутюживаем все швы, для удобства используйте специальную колодку или небольшую подушечку. Для отделки брючек можно пришить карман, обработав верхний край кармана рибаной того же цвета, что на манжетах и поясе, украсить аппликацией, вышивкой, переводной картинкой-трансформером.

детские штаны своими руками

детские штаны своими руками

Детские штаны своими руками готовы. 

детские штаны своими руками

детские штаны своими руками

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Детские штаны своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 1:

  • 08.04.2014
  •   Просмотров: 14 888

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Детские штаны своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

15.04.2014 | 19:58

Большое спасибо Вам!