Оригинальный ловец снов своими руками. Мастер класс с пошаговым фото

Ловец снов – древнеиндийский оберег, защищающий спящего человека от ночных кошмаров. Легенда гласит, что дурные сны запутываются в паутине, образуемой из множества нитей ловца снов. А хорошие сны, наоборот, проскальзывают сквозь отверстия, отражаются от камней, вплетенных в ловушку, и даруют своему хозяину теплый и спокойный сон. Создать самому такую ловушку вполне несложно. Она станет замечательным хранителем ваших снов.

Прежде всего, для того чтобы сделать ловца снов нам понадобятся:

* Обруч (можно использовать или металлический браслет, или пяльцы)
* Нитки мулине близких по цветовой гамме оттенков
* Пара бусин
* Любая подвеска на ваш выбор.

Ловец снов своими руками мастер класс.

Начать следует с оплетения обруча. Оплетать обруч следует плотно, так, чтобы нити очень близко прилегали друг к другу.

ловец снов своими руками

Обруч уже обмотан.

ловец снов своими руками

Теперь можно приступать к плетению внутренней части ловца – паутине. Плетение следует начинать поэтапно. Первый слой паутинки наматывается на сам оплетенный обруч, второй слой на первый, и далее следует продолжать по порядку.

ловец снов своими руками

ловец снов своими руками

Для начала плетения сделайте узел вокруг обруча, натяните нить. Далее сделайте уже полу-узел – обмотайте нить вокруг обруча и проденьте ее в получившуюся петельку. Постепенно слой за слоем, круг за кругом нужно доплести паутину до центра.

ловец снов своими руками

Во время плетения на нить можно нанизывать различные бусины и бисер. Симметрия при вплетении бусин совсем не обязательна. Но симметрия придаст вашему ловцу особое очарование. В центр ловушки можно подвесить небольшое украшение-подвеску, или же вплести самую красивую бусинку. Основа ловушки готова.

Теперь осталось дополнить ее. Для этого можно подвесить к ловцу различные перья, желательно натуральной окраски, или самодельные кисточки из ниток. Кисточки из ниток просты в изготовлении. Нитки мулине или любые другие намотайте в несколько слоев на выпрямленные указательный и средний пальцы.

ловец снов своими руками

Получившуюся намотку закрепите с одного конца нитками, а другой конец разрежьте ножницами. Кисточки готовы.

ловец снов своими руками

 Теперь нужно привязать их к обручу – и ваш ловец снов ручной работы завершен. Хороших вам снов!

ловец снов своими руками

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Оригинальный ловец снов своими руками. Мастер класс с пошаговым фото" уже 6:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 01.01.2013
  •   Просмотров: 54 678

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Оригинальный ловец снов своими руками. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 6

21.10.2014 | 15:28

класс!... как раз уже два кошмара подряд снились... спасибо!

19.08.2013 | 09:22

Круто я его сделала!!!!

22.01.2013 | 20:19

очень красиво и цвет приятный

18.01.2013 | 14:45

красиво. тоже надо сделать!

06.01.2013 | 17:38

Очень интересно! Красиво будет смотреться с перьями и камнями, мне тоже очень нравятся такие вещи! Спасибо за пояснения и идею!

02.01.2013 | 16:22

Оригинально! Надо сделать себе такого ловца.