Ваза из шпагата. Пошаговый мастер-класс

Мастер-класс по изготовлению вазы из шпагата с элементами декора из страз.
После праздничного застолья в доме наверняка можно найти пустую бутылку с широким горлышком, из-под вина, шампанского, сока, которую можно очень оригинально украсить и преобразить, придать ей эстетический вид. Так же задекорированная бутылка станет отличным подарком на любой праздник, ее будет приятно поставить на стол или полку. Такиевазы отлично подойдут для декора интерьера к свадьбе, дню рождения. 

Материалы для декорирования вазы:
  • бутылка с широким горлышком;
  • шпагат;
  • цветок из атласной ленты;
  • стразы разного размера и цвета;
  • клей полимерный универсальный;
  • ножницы.

ваза из шпагата

Изготовление вазы из шпагата: мастер-класс

Приступаем к декорированию бутылки. Начинаем декорировать со дна бутылки, намазываем дно бутылки клеем, я использовала клей полимерный универсальный. 

ваза из шпагата

Приклеиваем шпагат ровно, что бы наша ваза была устойчивая. Приклеивать шпагат, нужно плотно прижимая каждый ряд друг к другу, чтобы не было видно стекла. 

ваза из шпагата

ваза из шпагата

И так далее обматываем шпагатом всю поверхность бутылки, до самого горлышка. 

ваза из шпагата своими руками

Шпагат не является ярким материалом и его нужно дополнять красивыми и яркими элементами декора, например это могут быть искусственные цветы, стразы, ленточки, пуговицы.
Для украшения бутылки я использовала связанную косичку из шпагата, косичкой я обматываю по спирали во круг бутылки, стразы разного размера и цвета, и цветок из атласной ленты.

ваза из шпагата своими руками

ваза из шпагата своими руками

Так же вы можете использовать какие-то другие элементы декора для того что бы бутылка стала ярче и красивее.
Ваза из шпагата готова, и я уверена такая ваза отлично подойдет для любого интерьера и будет радовать близких, и в нее будет приятно ставить цветы. 

ваза из шпагата своими руками

Так же декорировать такие вазы можно вместе с детьми, так как это может развивать воображение, фантазию.

Автор: Пилюгина Ольга Фаруазьевна
Автор: Пилюгина Ольга Фаруазьевна

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 05.02.2016
  •   Просмотров: 7 061

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Ваза из шпагата. Пошаговый мастер-класс" Уже: 0