Мастер-класс. Прическа для девочки с длинными волосами

Не каждая девочка может похвастаться длинными волосами. Уход за такой «роскошью» занимает много сил и времени, но в то же время длинные волосы – это прекрасная основа для бесконечного числа причесок с плетениями. Умея плести косы из разного количества прядей, можно создать интересную прическу для девочки с длинными волосами, которая выгодно выделит обладательницу среди подруг.

прическа для девочки с длинными волосами

Для создания прически для девочек из разных плетений необходимо подготовить:

  • Расческу.
  • Увлажняющий состав (воду или специальный компонент из серии по уходу за волосами).
  • Резинки.
  • Шпильки.

Прическа  для длинных волос - мастер-класс

Эта прическа создана на основе двух кос – колоска и «четырехпрядки». Чтобы повторить данные плетения необходимо подготовить длинные пряди самым простым образом – тщательно расчесать от корней до кончиков. Затем массу волос необходимо обрызгать водой (или увлажнителем) и расчесать еще раз.

Для верхней косы отделяется небольшая зона волос, растущих в области челки. Эта часть зачесывается на правый бок, остальные волосы скрепляются внизу или откидываются на леве плечо. Для плетения «четырехпрядки» отделите слева выраженную прядь и поделите ее на 4 части. 

Левая прядка всегда будет проплетаться волной: над следующей частью и под третьей прядью.

Правая прядь описывает волну в другом направлении и занимает обратные позиции, то есть она проплетается под соседней частью и над второй прядкой.

Начиная со следующего переплета в пряди добавляются боковые волосы, но небольшими порциями. Вплетаемые пряди при отделении распрямляйте пальцами, чтобы плетение имело аккуратный вид и меньше пушилось.

После того как к плетению подключатся все пряди из обозначенной зоны, продолжайте создавать переплеты из четырех частей по описанной выше схеме.

Конец косы зафиксируйте резинкой из тонкого силикона. Следующий шаг – это создание косы из ранее отделенной массы волос. Остальные волосы будут переплетаться по типу «двухпрядки» или «колоска». Принцип этого плетения в том, что волосы делятся на две части и из наружного края каждой отделяются небольшие пряди и перекладываются во внутреннюю часть иной полвины косы. Для начала колоска возьмите прядь из зоны правого верхнего угла и рассоедините ее пополам. 

Затем, отделяя с наружного края небольшие части, перекладывайте их, то есть с правой пряди часть волос переходит в левую половину, а затем наоборот.

Со второго переплета вместе с отделенной от края прядью проплетается и часть волос из подхвата. Две составляющие вместе образуют прядь, которая ложится в другую сторону. 

Косу нужно направлять в левый нижний край, для этого регулируйте натяжение подхватов, именно они определяют расположение плетения.

После того как вплетены свободно свисающие волосы, начинается плетение обычного колоска, как описано выше.

Конец косы зафиксируйте резинкой и украсьте цветочком (бантиком). Верхняя коса сворачивается от корней вверх по спирали так, чтобы образовался своеобразный цветок.

Уложенную косу зафиксируйте несколькими шпильками, которые сцепляют плетение и нижние волосы.

На создание этих кос уходят считанные минуты (15-20), а в результате получается милая прическа для девочки на длинные волосы любого возраста. Также для девочек можно сделать и прическу "Корона из кос"

Прическа  для длинных волос. Фото

  • 12.07.2015
  •   Просмотров: 9 813

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Мастер-класс. Прическа для девочки с длинными волосами" Уже: 1

12.10.2015 | 06:31

красивая причёска. у самой длинные волосы. а плести некому.