Холодный фарфор для начинающих: советы мастеров

Из холодного фарфора поделки являются необычайно популярными в настоящее время, с их помощью можно добавить изюминку интерьеру, они станут превосходным подарком как взрослому, так и ребенку, можно даже собрать коллекцию фарфоровых кукол. Кроме того, лепка из этого материала – чрезвычайно увлекательно занятие. Мы собрали для вас подборку советов мастеров, которые позволят новичкам в лепке избежать самых распространенных ошибок.

Основными ингредиентами пластичной массы являются крахмал, клей ПВА, глицерин, жирный крем для рук и лимонная кислота. Если вы решили сделать холодный фарфор своими руками (для начинающих этот вовсе несложно), то берите кукурузный крахмал, который даст смеси легкость, воздушность, прозрачность, в то время как картофельный «одарит» плотность, желтизной и серостью. Не стоит брать строительный ПВА, он слабоват для достижения нужной консистенции, столярный обязательно разведите в соотношении 3:1 с водой.

Для окрашивания фарфоровой массы можно использовать разные краски. Если для этой цели вы выбрали темперу, то добавлять ее нужно в размолотом виде при размешивании. В самом начале замеса можно окрасить смесь также масляными или акриловыми красками. Возможно тонирование румянами и тенями – их нужно нанести уже на готовое изделие, а потом подержать над паром, чтобы краситель впитался в поверхность. Этот же способ подходит и для пищевых красителей.

Готовую пластичную массу для дальнейшего хранения заверните в полиэтиленовый пакет и поместите в герметичный контейнер – тогда она не будет высыхать.

Для самого процесса лепки из холодного фарфора для начинающих вам понадобятся такие инструменты и материалы:
Ножницы
Скалка
Кусачки
Пинцет
Стеки
Зубочистки
Краски и кисти
Разделочная доска
Перчатки
Декоративная косметика
Влажные салфетки
Клей
Проволока

Для изготовления тонких деталей можно использовать шприц – чтобы колбаска получалась в результате ровной нужно выдавливать на расстоянии 1 см от рабочей поверхности.

Освойте и декупаж бутылки с розами, это также весьма увлекательное хобби.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Холодный фарфор для начинающих: советы мастеров" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 29.12.2017
  •   Просмотров: 2 132

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Холодный фарфор для начинающих: советы мастеров" Уже: 0