Осенний маникюр. Пошаговые мастер-классы

Красивый маникюр – визитная карточка каждой уважающей себя женщины, поэтому мы собрали для вас самые интересные пошаговые мастер-классы по росписи ногтей на тему «Осень». В создании красивого дизайна можно использовать гель лак блюскай – такой маникюр будет радовать вас на протяжении нескольких недель.

Золотая осень

В последнее время объемные дизайны стали невероятно популярными – непременно сделайте вариант «Золотая осень», ведь здесь ноготки словно покрыты капельками дождя.

1. Подготовьте ногти по стандартной схеме – сперва нанесите базовый слой, поверх него – нужный цвет.
2. На некоторых ноготках отпечатайте матовую фольгу, используя технику кракелюр.
3. Для четырех пальцев используйте матовый топ, для пятого – глянцевый.
4. На двух пальцах сделайте прорисовку белой гель-краской – сделайте очертания лунки и листочков, прорисовку посыпьте прозрачной акриловой пудрой, а также блестками. Высушите в лампе.
5. Завершающим этапом будет добавление капелек топа, имитирующих капли дождя. Осталось лишь высушить осенний дизайн.

Яркий листопад

Всем любительницам яркости придется по душе следующий вариант, ведь на ногтях будут воссозданы веточки клена.

1. Два ногтя покройте красным цветом, на двух средних сделайте размытый фон при помощи серого и голубого цвета.
2. Черным гель-лаком нарисуйте веточки.
3. Теперь пришел черед осенних листьев – для них нужно смешивать разные цвета.
4. Серым цветом прорисуйте мелкие детали на листьях, а также пару мелких веточек.
5. Заключительным этапом будет сушка дизайна в лампе.

Осенние сокровища

Дизайн с разнообразными стразами и бульонками также не сдает свои позиции, кому же не понравится блеск на ногтях?

1. Сделайте маникюр (обрезной или аппаратный – по желанию), на все ногти нанесите основное нюдовое покрытие.
2. Нарисуйте подмалевок листьев, используя гель-лак белого цвета. Полимеризуйте результат в лампе.
3. Раскрасьте подмалевок в хаотичном порядке кораллово-красным, оранжевым, желтым и лимонно-желтым оттенком. Полимеризуйте в лампе.
4. Гель-лаком коричневого цвета нарисуйте тени. Держите руку в лампе на протяжении 10 секунд.
5. Для углубления теней смешайте черный и коричневый цвета. Вновь выдержите 10 секунд.
6. Для прорисовки прожилок возьмите смесь черного и коричневого гель-лака. Добавьте немного белого цвета в желтый и на листьях расставьте цветовые акценты.
7. Не забудьте про небольшое количество белых бликов – они подарят рисунку глубину и объем. Результат полимеризуйте.
8. Средние 3 ноготка инкрустируйте стразами и бульонками. Теперь осталось лишь полюбоваться на потрясающий осенний маникюр.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Осенний маникюр. Пошаговые мастер-классы" уже 0:

Интересное в сети:

  • 18.07.2018
  •   Просмотров: 1 792

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Осенний маникюр. Пошаговые мастер-классы" Уже: 0