Картина по номерам для Вашего яркого досуга!

Не хватает ярких впечатлений? Надоела ежедневная рутина и хочется чем-то разнообразить вечера? Такой способ конечно есть и это картины по номерам. Это современный вид искусства, созданный как альтернатива классической живописи. Это шанс для тех, кто всегда хотел рисовать, но его что-то останавливало. Картины по номерам подарят Вам невероятные ощущения и массу позитивных эмоций. Суть такой картины состоит в том, что все ее элементы пронумерованы и остается только раскрасить их краской с соответствующим номером. Для этого в наборе прилагаются пронумерованные баночки с акриловыми красками. Купить картины по номерам оптом и в розницу можно на сайте интернет магазина Две картинки.

Наш магазин предлагает вниманию клиентов картины по номерам на разнообразную тематику. Это могут быть портреты, пейзажи, иконы, дети, животные, техника, страны и многое другое. Они могут быть следующих форматов: 20*30, 30*40, 40*50, 50*65. Вы просто выбираете в каталоге нужный размер и делаете заказ.

Из чего состоит набор для рисования?

В набор входит холст с нанесенным на него изображением, также акриловые краски в пронумерованных баночках. Краски являются безвредными, поэтому ими могут пользоваться даже детки. Набор кисточек позволит разукрашивать картину как одному, так и в компании друзей. Схема соответствия цветов прилагается специально для того, чтобы процесс разукрашивания происходил четко и без сбоев. Уже для готовой картины имеются специальные крепления на стену.

Картина по номерам старый город перенесет Вас во времени на тихие улочки городка, где кипит повседневная жизнь: идут прохожие, работают маленькие продуктовые магазинчики и кофейни, детишки наслаждаются солнечным деньком. Прорисовывая каждый кирпичик дома Вы будете все глубже погружаться в атмосферу тихого городка с его неспешным ритмом жизни.

Для того, чтобы заказать картину, нужно сначала выбрать ее в электронном каталоге на сайте. После этого оформить заявку в электронном виде или позвонив представителю магазина.

После оформления заказа он будет доставлен в указанное клиентом время и место. Оплата производится как наличными, так и по безналичному расчету. Воспользовавшись специальными предложениями Вы сможете приобрести картину по приятной цене. Следите за обновлениями на сайте и покупайте самое лучшее для себя или своих близких!

Подарите отличное настроение себе или своим близким вместе с картиной по номерам от Двух картинок. Такой подарок точно запомнится и скрасит немало вечеров. В процессе работы над картиной Вы ощутите умиротворение, восстановите душевное равновесие и получите заряд позитива для достижения новых целей!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Картина по номерам для Вашего яркого досуга!" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 27.11.2018
  •   Просмотров: 298

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Картина по номерам для Вашего яркого досуга!" Уже: 0