Как нарисовать снежинку? Инструкции с фото пошагово

Фломастеры, карандаши, маркеры, мелки, пастель – вы можете выбрать любые канцелярские принадлежности, чтобы на бумажном листе воплотить очертания снежинки. Такой рисунок будет особенно актуален в новогодней открытке, также снежинками можно украсить упаковку для подарков.

Как нарисовать снежинку?
Итак, для рисования простой снежинки вам понадобятся такие канцтовары, как карандаши, также не обойтись без циркуля или какого-то предмета с круглым дном, например, стакана или банки. С помощью подручного средства начертите на бумажном листе круг.

Внутри проведите горизонтальную и вертикальную линию, а потом еще пару диагональных, чтобы разделить круг на 8 секторов. Конечно же, восьмиугольных снежинок в природе не существует, но никто не мешает призывать на помощь фантазию во время рисования.

Нарисуйте на кончиках линий небольшие ответвления (не выходите за пределы круга), потом продублируйте их – так снежная красавица будет выглядеть более пушисто. Заключительным этапом будет рисование изогнутых линий, напоминающих паутину.

Как нарисовать снежинку?

Для рисования следующей снежной красавицы проведите 3 прямых так, как это указано на фото-подсказке – разметка должна получиться ровной, ведь только в этом случае результат работы будет потрясающим.

В центральную точку нанесите очертания небольшой окружности. Следующим этапом будет изображение основной части кристалла: поставьте точки в вершинах шестиугольника и соедините их. Отступите немного и короткими штрихами продублируйте стороны шестиугольной фигуры.

Намеченные до этого углы соедините прямыми, которые будут направлены в центр. У вас получатся первые (немного зауженные к центру) лучи. Верхние лучи по форме должны напоминать острые мечи.

Вот и готов основной контур, дальше уже можно рисовать произвольно, добавляя разнообразные узоры. Самое главное, проследите, чтобы узор вышел у вас симметричным. В самом конце можно затонировать готовый рисунок синим карандашом.

Как нарисовать снежинку?
А вот еще один красивый и сложный вариант. Циркулем начертите круг, через его центр проведите 3 линии, как во втором примере. Потом наметьте контуры – в большую окружность впишите еще несколько меньших (между ними должно остаться место для узорчатых элементов).

Узором могут стать прямые, овалы, маленькие круги, которые вписываются в промежутки между большими окружностями. Чтобы лучи получились более объемными, следует провести несколько параллельных прямых, а потом их объединить. Когда вы полностью нанесете очертания снежного кристалла, следует вытереть первоначальные контуры.

Можно составить оригинальную снежинку. Для такого рисунка вам понадобятся шаблоны кружка и шестиугольника. Изобразите большой шестиугольник, проведите 3 пересекающиеся линии через его центр, впишите круг в центр.

Потом добавьте еще 6 кружков таким образом, чтобы края фигур соприкасались с одним углом шестиугольной фигуры и центральной точкой. Внутрь можно добавить узоры.

Как видите, при помощи поэтапного описания можно научиться самым красивым зимним рисункам, с помощью таких изображений можно зарядиться гармонией и радостью, которые будут с вами на протяжении всего года.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как нарисовать снежинку? Инструкции с фото пошагово" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 03.11.2017
  •   Просмотров: 1 083

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Как нарисовать снежинку? Инструкции с фото пошагово" Уже: 0