Рисунки на пластиковых файлах. Мастер-класс

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по рисованию на пластиковых файлах, но чтобы начать рисовать на пластиковом файле, сначала надо его изготовить. Сделать пластиковый файл для рисования будет по силам не только взрослому, но и ребенку – подростку, для младшего брата или сестры, чем можно поднять свой авторитет в детских глазах.

Рисование на файле  поможет вашему ребенку сконцентрировать свое внимание, совершенствовать мелкую моторику, усидчивость, развивать творческую индивидуальность в таких играх, как «Повтори рисунок», «Я начну, а ты продолжи», «Нарисуй …» и др.
Рисование на пластиковом файле будет особенно полезно детям «шустрикам» - гиперактивным, которым мы постоянно говорим «Не вертись, посиди хоть немножко!». Взрослым трудно с таким ребенком. Но еще труднее таким детям самим справиться со своей двигательной активностью. И тут вам поможет, простая в изготовлении «доска» для рисования. За процессом изготовления данной «доски» будет с интересом наблюдать ребенок и принимать посильное участие, и с удовольствием в дальнейшем рисовать на нем пальчиком.
Такая «доска» для рисования всем придется по душе – очень легко рисовать и очень просто стирать.
Самый простой и удобный способ рисования: ни бумаги, ни карандаша, ни фломастеров. Все, что нужно, - это палец.

Вам понадобятся: 
  • пластиковый файл;
  • ножницы;
  • краски;
  • скотч.

файлы с рисунками

Рисунки на пластиковых файлах: мастер-класс

Вырежьте из пластикового файла прямоугольник нужного размера.

файлы с рисунками

Заклейте скотчем одну обрезанную сторону: половина на одной стороне файла, половина – на второй. Отрезки скотча должны быть чуть длиннее сторон прямоугольника, чтобы загнуть их на углах. 

файлы с рисунками

Налейте немного краски в файл и ладонью распределите ее по всей поверхности. Проверьте, надежно ли склеены стороны пакета. 

файлы с рисунками

Когда вы заполните паке ровным слоем краски (не должно быть пустот или пузырьков воздуха), заклейте скотчем эту сторону пакета и еще раз проверьте, не осталось ли где отверстия, через которое краска может вытекать. 

файлы с рисунками

Распределите краску равномерно – ваша «доска» готова. 

как рисовать на файле

Пальцем рисуйте на ней все, что задумали. 

как рисовать на файле

как рисовать на файле

как рисовать на файле

как рисовать на файле

как рисовать на файле

Догадались, как стирать нарисованное? Правильно – ладонью! (или линейкой – выравниваем поверхность). 

как рисовать на файле

Автор: Турчевская Наталья Вячеславовна, воспитатель МДОУ д/с № 69 г.Комсомольск-на-Амуре

Автор: Турчевская Наталья Вячеславовна

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 07.12.2016
  •   Просмотров: 1 592

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Рисунки на пластиковых файлах. Мастер-класс" Уже: 0