Чудо-конь из шпагата своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вашему вниманию свою поделку - чудо-конь из шпагата своими руками. Образ Коня издавна связан с мужским началом, силой, благородством. Конь - помощник, друг и защитник. Такой обереговый образ можно подарить близкому мужчине - мужу, брату, отцу, сыну, другу.

Для изготовления коня вам понадобится:

  • шпагат.
  • цветная пряжа.
  • обрезки флисовой ткани.
  • бусины для украшения.

чудо-конь из шпагата своими руками

Чудо-конь из шпагата - мастер-класс

чудо-конь из шпагата своими руками

Накручиваем  на книжку шпагат, около 40 оборотов, обрезаем.

чудо-конь из шпагата своими руками

чудо-конь из шпагата своими руками

Связываем пучок с одной стороны.

чудо-конь из шпагата своими руками

Выворачиваем шпага, формируем мордочку, закрепляем семью оборотами шпагата.

чудо-конь из шпагата своими руками

Начинаем делать гриву. Для этого берем 10 веревочек и, отступив примерно полсантиметра от предыдущей обмотки, обхватываем основной пучок этими веревочками и крепко приматываем их к голове красной ниткой. Цвет нитки можно выбирать произвольно, но лучше смотрятся яркие и контрастные. Желательно также, чтобы нитки были одинакового качества. Затем эту часть гривы обрезаем примерно на высоте 2 см.

чудо-конь из шпагата своими руками

чудо-конь из шпагата своими руками

чудо-конь из шпагата своими руками

чудо-конь из шпагата своими руками

Так продолжаем формировать гриву, меняя цвета ниток. Помним, что обмотку надо выполнять аккуратно и достаточно туго (виток к витку), конец нитки прячем под обмотку. Каждый последующий элемент гривы немного захватывает предыдущий. Таким способом мы придаем шее нужную слегка округленную форму.

чудо-конь из шпагата своими руками

чудо-конь из шпагата своими руками

чудо-конь из шпагата своими руками

Когда все пять элементов гривы коня будут готовы, разделяем основной пучок на две равные части  и начинаем делать передние ноги коня.

чудо-конь из шпагата своими руками

чудо-конь из шпагата своими руками

Для этого каждую половинку складываем пополам и привязываем очень  плотно сначала обе ноги вместе к будущей груди коня , а затем каждую из них в отдельности очень плотно обматываем шпагатом до самого конца. С каждым витком делаем равномерную затяжку, формируем круглую ножку и в конце веревку прячем под обмотку. Стараемся, чтобы ноги получились одинаковой длины. Для этого все время их сравниваем.

чудо-конь из шпагата своими руками

Приступаем к изготовлению спины и хвоста. Для этого накручиваем  еще один пучок ( около 30 нитей) и оборачиваем вокруг груди, а затем очень крепко обматываем эту связку, делая 10-15 витков, и прячем шпагат под обмотку.

чудо-конь из шпагата своими руками

Приступаем к изготовлению задних ног. Накручиваем еще один пучок  складываем его пополам и накладываем на спину коня, отступив от груди примерно 4 см, расправляем этот пучок веревок и туго приматываем его к телу, а затем делим на 2 части и начинаем обматывать каждую ногу, опускаясь вниз.

При этом сравниваем её длину с длиной передней ноги, и когда они сравняются, заканчиваем обмотку, прячем конец веревки под обмотку и обрезаем все лишнее. Так же поступаем со второй ногой. Подравниваем ноги, если надо. На передних срезаем завернутую веревку, чтобы передние и задние ноги смотрелись одинаково.

чудо-конь из шпагата своими руками

чудо-конь из шпагата своими руками

чудо-конь из шпагата своими руками

Дальше дайте волю своей фантазии, сделайте уздечку, украсьте копыта полосками флиса, сделайте накидку на спину коня.

чудо-конь из шпагата своими руками

чудо-конь из шпагата своими руками

Ваш чудо-конь из шпагата своими руками готов!

чудо-конь из шпагата своими руками

Чудо-конь из шпагата. Фото

чудо-конь из шпагата своими руками

Автор: Терентьева Наталья Сергеевна

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Чудо-конь из шпагата своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 25.06.2014
  •   Просмотров: 10 562

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Чудо-конь из шпагата своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0