Степной орёл в технике ложная таксидермия. Мастер-класс

Предлагаю вам мастер-класс по изготовлению степного орла в технике ложная таксидермия

степной орёл в технике ложная таксидермия

Инструменты и материалы для изготовления орла:
 
  • гибкая, но прочная проволока,
  • плоскогубцы,
  • футляр от «киндер сюрприза»,
  • универсальный клей
  • бумажный скотч 
  • гипсовый бинт 
  • бумага, 
  • синтепон.
  • гусиные перья 
  • кусочки меха нутрии.

Орёл в технике ложная таксидермия - мастер-класс

Эскиз будущего экспоната степного орла. 

Соединить контейнер от конфеты «киндер сюрприз» с проволокой. Закрепить с помощью универсального клея, придав  нужную позу.  Из колпачков от медицинских упаковок и проволоки сформировать таз, бедро птицы и цевку. Обмотать «тушку» полосками вспененного полиэтилена и синтепона. Из массы папье-маше слепить голову птицы.

Сделать из бусин глаза. Соединить голову и «тушку» гипсовым бинтом. Делаем лапы. 

Делаем пальцы птицы. Отрезок бумажного полотенца (по перфорации), разрезаем пополам и складываем в 4 раза. Формируем колбаску с утолщением посередине Нам нужно сделать 8 пальцев. Задние чуть больше и толще, передние наоборот. После просушки, начинаем делать кожу и когти. Для этого нарезаем бумагу небольшими треугольниками. И оборачиваем каждый палец, оставляя коготь.

Собираем кисти и стопы. У стопы три пальца, один назад (по аналогии с куриной лапой). После того, как всё крепко схватится, надо загнуть когти, немного согнуть пальцы, придавая естественную форму ноги. Не забыть про пяточки. Начинаем оформлять конечности. Полосками бумаги наматываем толщину и сверху покрываем лентой. Она и будет чешуёй на ногах. Закрепляем лапки на цевке. Изогнуть проволоку по форме будущих крыльев.

Из  полиэтилена или поролона вырезаем два крыла, по форме проволоки.

Пришиваем.

Подготовка перьев: использовались гусиные перья  (длинные "маховые", средние, маленькие вогнутые и пух). Перья перед работой обезжирили,  вымыв их средством для мытья посуды. Просушили, окрасили «хной» и снова просушили. На клей (у нас прозрачный универсальный «Мастер»), отрезая слишком длинные черешки, крепим маховые перья, делаем на крыле "волну".

Лицевую основу крыльев сделали, переходим к внутренней стороне. Клеим самые верхние перья, чтобы не нарушился профиль крыла.

Ёлочкой укладываем сверху маленькие изогнутые перышки так, чтобы они находили и на лицо крыла, и на внутреннюю его часть. В серединку вклеиваем несколько пуховых перьев целиком. Крылья получились очень правдоподобными, со всеми нужными изгибами и утолщением сверху. Прикрепляем крылья к «тушке».

Хвост делаем аналогично. Подобрать мелкие и пуховые перья. Очистить, рассортировать по размерам. Промыть и обезжирить средством для мытья посуды. Высушить. Окрасить перья краской для волос или природным красителем в нужный цвет. Высушить феном. Наклеить перья и пух на тело птицы снизу вверх по спирали.

Уложить оперение феном и мягкой щёткой. Голову и бёдра птицы оклеиваем мехом нутрии. Из ДСП выпиливаем форму щита, покрываем её ламинатом  и закрепляем ветку.

Теперь на ветку сажаем птицу и закрепляем. Работа завершена. Наш степной орёл в технике ложная таксидермия готов. 

Орёл в технике ложная таксидермия. Фото

Эти работы входит в триптих «Достояние республики».

Автор: Кондратова Е.М., учитель технологии школы/гимназии №6 им. Абая Кунанбаева

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Степной орёл в технике ложная таксидермия. Мастер-класс" уже 1:

Автор: Кондратова Е.М.

  • 17.04.2015
  •   Просмотров: 5 983

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Степной орёл в технике ложная таксидермия. Мастер-класс" Уже: 1

19.04.2015 | 09:31

Спасибо, что познакомили с такой необычной техникой, первый раз о таксидермии услышала и увидела мастер-класс! Отличная поделка!!!