Новогодние поделки. Весёлый снеговик из бутылочки. Мастер-класс с пошаговыми фото

Чем хороша зима? Всем! Новым Годом - подарками, праздничным настроением, выходными, каникулами. Снегом - красивыми снежинками, весёлыми снежками, горками, санками. А на улице то, какая  красотища! А какая же зима без снеговика!

К снегу тянется рука –
Я леплю снеговика,
Но, пока поставил глазки, 
Все растаяли бока.

Я принёс морковку-нос
И расстроился до слёз –
Снеговик мой, будто в сказке,
Превратился в колобка...

И сказал мне: – Будет хуже...
Превращусь я скоро в лужу...
Л. Голубчикова

Чтобы наш снеговичок не растаял, мы изготовили его не из снега, а очень простых и доступных материалов. С такой работой справится ребёнок любого возраста. А подарок, сделанный своими руками, принесёт радость и новогоднее настроение всем. Задачи данного мастер-классаразвить творческие способности детей, фантазию; воспитывать усидчивость и аккуратность в работе.

новогодние поделки. Весёлый снеговик из бутылочки

Материалы и инструменты  для выполнения снеговика из пластиковой бутылочки:

  • Небольшая пластиковая бутылочка,
  • небольшой кусочек красного драпа и белого флиса,
  • «глазки»,
  • белая гуашь или белила титановые,
  • нитки, иголка,
  • клей «Момент».

Снеговик из бутылочки мастер-класс.

Покрасить бутылочку в белый цвет. Необходимо покрасить 2 раза, что бы белый цвет получился более насыщенным. 

Из кусочка красного драпа вырезаем  деталь размером  ¼ круга – это наш колпак для снеговика, 2 детали рукавичек и полоску шириной 2 см для шарфика.  Складываем деталь колпака пополам и петельными стежками сшиваем по прямым линиям.

Выворачиваем колпачок и одевая на горлышко бутылочки приклеиваем. Для изготовления опушки и бомбошки на колпаке можно взять вату или флис. В данной поделке мы использовали кусочек флиса.  Бомбошку пришиваем, а опушку приклеиваем.

Нос можно изготовить несколькими способами: склеить из бумаги или слепить из пластилина. Нос у нашего снеговика мы сделали из бумаги. Приклеиваем глаза и нос.  Определяем местоположение шарфика и рукавичек и тоже приклеиваем. Украшаем пайетками в виде цветочков.

Чтобы сделать снеговика более выразительным дорисовываем брови, рот и щёчки. Весёлый снеговик из пластиковой бутылочки готов.

Автор: Косков Никита, (12 лет)

Руководитель: Ивонина Ирина Михайловна, учитель трудового обучения МБС(К)ОУ «Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы № 9 VIII вида» г. Перми

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Новогодние поделки. Весёлый снеговик из бутылочки. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 05.02.2014
  •   Просмотров: 4 267

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Новогодние поделки. Весёлый снеговик из бутылочки. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0