Картина из фоторамки. Хрустальная ваза с карамельным букетом для мамочки. Мастер-класс с пошаговыми фото

В этом мастер-классе мне хочется поделиться своей работой и рассказать, как сделать картину из фоторамки.

Для создания картины своими руками понадобится:

  • Рамка для фотографий
  • Кружевная ткань
  • Картон
  • Клей
  • Битый хрусталь
  • Акварельные краски
  • Нитки для вязания
  • Декоративная птичка (у меня из пенопласта)
  • Для декорации: пух, перья, бисер

картина из фоторамки. Хрустальная ваза с карамельным букетом

Картина из фоторамки мастер-класс.

Возьмём небольшую рамку для фотографий и обклеим её основание тканью (я взяла небольшой кусок кружевной ткани, например).

Вырезаем из картона форму вазы и посыпаем на слой клея битый хрусталь так, чтобы вся ваза была обсыпана небольшими по размеру осколками хрусталя и окрашиваем с помощью губки краской (я взяла обычную акварель). Затем контур вазы обклеиваем нитью (например, нитью для вязания) для того, чтобы ваза имела законченный вид. Ваза готова.

Теперь обклеиваем картину цветами. Мои цветы сделаны из заранее приготовленной карамели, залитой на железные каркасы в форме цветов, пыльца же из ниток, на лепестках роса изготовлена также из карамели.

На цветок я посадила птичку, которую вырезала из пенопласта и дополнила её формы перьями, пухом и бисером.

Вот такая у меня получилась картина из фоторамки своими руками «Хрустальная ваза с карамельным букетом».

Автор: Дейнега Олеся

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Картина из фоторамки. Хрустальная ваза с карамельным букетом для мамочки. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 28.11.2013
  •   Просмотров: 5 180

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Картина из фоторамки. Хрустальная ваза с карамельным букетом для мамочки. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0