Куклы в технике скульптурного текстиля. Дед Мороз и Снегурочка

Выполненные куклы в технике скульптурного текстиля. В основе каркаса использовала пластиковую бутылку, на днище которой, при помощи двустороннего скотча закрепила круг, вырезанный из плотного картона. В верхнюю часть бутылки прикрепила провод, в виде петли, используя изоленту, для будущей шеи. Так же крепила проволоку, для рук, формируя ладошки. Завернула заготовку в синтепон, прошиваю в местах, придавая нужную форму.

скульптурный текстиль. Дед Мороз и Снегурочка

Обшиваю всю конструкцию капроном, вообще это не важно, так как все равно в итоге видно не будет, кроме шеи и ладошек. Нижнюю часть, одеваю, как бы мешочек с донышком, чтобы под шубкой было тоже было аккуратно. Лицо куклы из текстиля сформировала с помощью утяжек, есть множество мастер классов в этой технике.

Как же дед Мороз без валенок? Сшила из шерстяной ткани тапочки, в подошву вставила стельку из картона, в носочную часть подложила шарик из синтепона, создавая объём. Всё приклеиваю термопистолетом.

По тому же принципу изготовляется текстильная кукла - Снегурочка.

Автор: Светлана Петровская

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Куклы в технике скульптурного текстиля. Дед Мороз и Снегурочка" уже 0:

  • 28.02.2013
  •   Просмотров: 19 138

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Куклы в технике скульптурного текстиля. Дед Мороз и Снегурочка" Уже: 0