Апельсиновый веночек своими руками. Мастер класс с пошаговыми фото

МК Апельсиновый веночек своими руками.

Традиция украшать свое жилище красивыми рождественскими веночками пришла к нам с запада. Сегодня во многих домах можно увидеть изящные веночки из настоящей хвои или веточек, декорированных яркими шариками, еловыми и сосновыми шишками, грецкими орехами. Нежные и красочные, романтичные и веселые – они заняли прочное место в новогоднем декоре дома.

Я предлагаю Вашему вниманию апельсиновый веночек, декорированный настоящими кружочками апельсина, подсушенными в духовке.

апельсиновый веночек

Для основы нам понадобится растительное волокно – мочало (я добыла такое, распустив кисть, купленную в строительном магазине).

апельсиновый веночек

Распускаем кисть на волокна и скрепляем их бельевой прищепкой.

апельсиновый веночек

Разделяем волокно на три части.

апельсиновый веночек

И плетем классическую косичку. Старайтесь немножко подтягивать косичку справа, чтобы она изгибалась в эту сторону (так проще будет сформировать основу будущего веночка).

апельсиновый веночек

Скрепляем прищепкой начало и конец косички и равняем веночек, чтобы колечко получилось ровным.

Остатками волокна перевязываем концы косички. Не жалейте волокна, перевязывайте хорошенько.

апельсиновый веночек

Для декорирования веночка нам понадобятся апельсиновые кружочки и шишки. Рассказываю, как подсушить апельсин. Разрезаем апельсин на тоненькие ровные кружочки. Противень застилаем пергаментом и раскладываем апельсиновые кружочки на него. Прогреваем духовку и ставим в нее противень. Сушить нужно при минимальной температуре, желательно, с открытой дверцей.

Кружочки, если их передержать в горячей духовке, пересушиваются и темнеют. Я извела пару апельсинов, пока не приноровилась. В действительности же ничего сложного нет – главное, на что нужно обратить внимание – кружочки должны быть тонкими, а духовка чуть горячей и постоянно контролировать процесс.

апельсиновый веночек

«Примеряем» наши украшения – раскладываем их на веночке и запоминаем понравившуюся композицию.

апельсиновый веночек

Осталось приклеить декоративные элементы к основе.

апельсиновый веночек

Веревочку для веночка я сделала из такого же волокна, что и основа и украсила ее бантиком.

апельсиновый веночек

Вот и все, дорогие мастерицы, наш рождественский веночек готов! Очень красиво такой веночек смотрится на окне - солнечные лучи просвечивают через апельсинки и дарят теплое радостное настроение.

апельсиновый веночек

Автор: modlen

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Апельсиновый веночек своими руками. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 10:

  • 18.12.2012
  •   Просмотров: 9 043

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Апельсиновый веночек своими руками. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 10

08.03.2013 | 19:27

Очень красиво! Наверное пахнет! Мне очень понравилась идея! wink

27.12.2012 | 21:39

в очередной раз поражает простота и оригинальность. все настолько доступно и просто. а красиво и приятно. спасибо большое за классный и нужный мастер класс.

19.12.2012 | 11:10

Все материалы обычно под рукой, осталось найти мочалку, а можно использовать и вязальные нитки и кусок проволоки для жесткости каркаса. Вот так и дом очищаем от ненужностей к Новому году и превращаем в нужности.

19.12.2012 | 06:57

интересная идея оригинальная, просто и со вкусом, надо попробовать сделать

18.12.2012 | 23:21

Замечательная идея, а еще можно добавить палочки корицы и немного гвоздики, тогда будет не только красота, но и удивительный аромат

18.12.2012 | 23:10

Потрясающая вещица для кухни.Обязательно надо сделать.

18.12.2012 | 22:43

На первый взгляд всё очень просто, но какая замечательная идея с апельсинами, ведь новый год всегда ассоциируется с цитрусовыми, обязательно попробую сделать такой же. спасибо.

18.12.2012 | 20:26

Недавно видела по телевизору в какой-то передаче украшения на елку из сушеных апельсинов, но веночек мне понравится больше, им можно стол украсить и не только)

18.12.2012 | 15:58

Красивый веночек. Обязательно попробую сделать к Новому году. Замечательный и очень интересный сайт. Спасибо за идеи

Замечательный веночек. Очень красивая и интересная работа. Обязательно сделаю к Новому году.

18.12.2012 | 14:26

Потрясающий МК!!!И главно ни чего сложного. все просто и оригинально!!! Мне понравилось что все элементы можно приобрести без особой сложностей, так сказать подручные материалы. Мы их обычно выкидываем, а из них можно сделать потрясающие и оригинальные вещицы wink