Мастер-класс. Картина из разноцветных салфеток. Цветочек

Ранней весной, еще задолго до появления первоцветов, так хочется почувствовать весеннее настроение во всей его красе. Выход есть, можно сделать большое количество разных цветов из доступных материалов, или же создать своими руками красивую картину с изображением цветов, панно, композицию.
 
Хочу предложить вашему вниманию свой мастер-класс по созданию красивой весенней картины из разноцветных салфеток «Цветочек». Работа по изготовлению этой картины очень увлекательна, к тому же и полезна для детей. Такая картина обязательно принесет оживление в ваш интерьер, а также станет великолепным подарком к 8 Марта. Данный мастер-класс рассчитан на детей школьного возраста, педагогов и родителей.
 
Цели: 

  • Изготовление  картины из разноцветных салфеток.
  • Создать крашение интерьера своими руками
 
Задачи:
 
  • научить детей создавать из салфеток узоры;
  • развитие творческих и художественных способностей;
  • воспитание интереса к поделкам и ручному труду.
 
Для изготовления картины из салфеток нам понадобятся следующие материалы и инструменты:
 
  • Лист картона;
  • Разноцветные салфетки;
  • Клей ПВА;
  • Простой карандаш, 
  • Ножницы.

картина из разноцветных салфеток. Цветочек

Картина из салфеток «Цветочек» - мастер-класс

Перед тем как приступить к изготовлению картины необходимо на листе бумаги нарисовать простым карандашом цветы. Также можно распечатать понравившийся рисунок и перевести его на картон.

После этого можно приступить к изготовлению комочков из салфеток. Для нашей картины были использованы салфетки розового, красного, желтого, коричневого, зеленого и синего цвета. Салфетку разрезаем ножницами на полоски одинаковой ширины. 

Затем разрезаем полоски на квадраты.

Квадраты скатываем в кружочки.

Берём лист с рисунком и приклеиваем скатанные из салфеток кружочки к рисунку по цвету с помощью клея ПВА. Красными шариками салфеток я оформила серединку цветка.

Желтые шарики салфеток были использованы для лепестков цветка. 

После заполнения салфетками контура цветка, я приступила к созданию стебля и листьев.

Затем сделала бабочку и в завершение оформила фон картины шариками синих салфеток. Вот такая красивая весенняя картина из салфеток «Цветочек» у вас получится. Желаю вам удачи. 

Картина из салфеток «Цветочек». Фото

Автор: Прохорова Анастасия Сергеевна, воспитатель, МКОУ УСКОШ-и VIII вида, Нижегородская область, Уренский район, г. Урень.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Мастер-класс. Картина из разноцветных салфеток. Цветочек" уже 0:

  • 25.02.2015
  •   Просмотров: 8 880

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мастер-класс. Картина из разноцветных салфеток. Цветочек" Уже: 0