Елочка со снегом из пластилина. Мастер-класс с фото пошагово

Ознакомившись с этим уроком, вы увидите, как быстро и легко можно слепить вместе с детьми маленький новогодний сувенир – заснеженную елочку из пластилина. Это всего лишь конус, но конус необычный, фактурный, с добавлением белых крапинок. Так и просится такая маленькая елочка на праздник.

Елочка со снегом из пластилина
Поставьте ее под настоящую ель или на стол, украсьте площадку возле кукольного домика ватой и таким интересным сувениром. У вас получится целая новогодняя миниатюра для игрушек. И ребенок будет с удовольствием играть. Теперь рассмотрим, как сделать необычную поделку из пластилина.

Что подготовить для создания елочной миниатюры:

  1. зеленый и белый пластилин;
  2. зубочистку или удобную тонкую стеку.

Как слепить елку своими руками

1. В работе по созданию новогодней поделки мы будем использовать только 2 бруска пластилина: зеленый и белый. Сразу становится понятно, что из зеленого цвета мы сделаем основную часть – крону, само конусообразное деревце, а из белого – капельки снега, которые застыли сверху, если елочка растет под открытым небом в лесу. Если же вы хотите сделать нарядный новогодний сувенир, то подготовьте вместо белого, яркий пластилин – красный или желтый.

Елочка со снегом из пластилина

2. Разомните весь брусок в руках. Вам понадобится не менее одного куска, если есть в наличии 2 или более куска, то используйте их все. Сформируйте мягкий ком для дальнейшей работы.

Елочка со снегом из пластилина
3. Теперь сделайте остов деревца. Мы не будем показывать отдельно ствол, каждую ветку с иголками. Просто сформируйте конус – вполне привычную деталь, заостренную сверху и широкую круглую снизу.

Елочка со снегом из пластилина
4. Начинайте острым инструментом, который есть у вас в наличии, создавать симметричный рисунок-сетку на поверхности конуса по окружности. Сначала нанесите поперечные полосы, смыкая их в виде сеточки. Пока масса еще не застыла, на ее поверхности легко рисовать любым острым предметом. А если какая-то линия пойдет в другом не желательном направлении, всегда можно все исправить пальцами – просто разгладить пластилин в нужном месте.

Елочка со снегом из пластилина

5. После предыдущего рисования на конусе будут ярко проглядывать сегменты. Теперь каждый из них также обработайте инструментом, нанесите продольные насечки. После этого у вас на столе появится конусообразная пушистая елочка – новогодний сувенир.

Елочка со снегом из пластилина

6. И теперь подумайте, какой вы бы хотели видеть свою красавицу. Мы предлагаем покрыть ее снежными катышками. Для этого мы готовили белый пластилин. Сделайте лепешки разного размера и наклейте произвольно на крону. Одну лепешку наклейте на макушку, все остальные – распределите по окружности.

Елочка со снегом из пластилина

Вот и все, новогодний сувенир из пластилина готов. Может быть, вы захотите покрыть свою елочку не снегом, а игрушками, тогда раскатывайте яркие шарики в руках и крепите к зеленой кроне. Вы даже можете сделать 2 варианта и устроить соревнование или конкурс на самую лучшую поделку.

Готовьте все необходимое для работы согласно списку, а если зеленого бруска уже не окажется под рукой, используйте любой другой, чтобы получить свою уникальную поделку – такую интересную и необычную.

Елочка со снегом из пластилина

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Елочка со снегом из пластилина. Мастер-класс с фото пошагово" уже 0:

  • 22.10.2017
  •   Просмотров: 409

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Елочка со снегом из пластилина. Мастер-класс с фото пошагово" Уже: 0