Аппликация из бумаги «Светлая Пасха»: пошаговый мастер-класс с фото

Пасха — один из самых значимых и почитаемых церковных праздников! С этим светлым днем принято поздравлять восклицанием — «Христос воскрес!», на что в ответ неизменно звучит — «Воистину воскрес!». 

аппликация Светлая Пасха
В преддверии праздника во всех домах готовят вкусные куличи и красят яйца. Особенно нравится это дело детям, которые непременно хотят принять участие и проявить свой творческий потенциал в общем увлекательном деле. А когда подготовка закончена, но детская энергия требует продолжения — предложите маленьким помощникам сделать оригинальную аппликацию с разноцветными яйцами, украшенными к Светлой Пасхе.

Для детского творчества понадобится следующее:

  1. клей;
  2. ножницы;
  3. простой карандаш;
  4. гофрированный картон;
  5. двусторонняя цветная бумага;
  6. белый лист или картон для основы.

Как с детьми сделать красивую аппликацию с разноцветными яйцами к Пасхе

Когда к работе приступают дети — очень важно организовать процесс. А потому все необходимое для создания аппликации нужно подготовить заблаговременно.

аппликация Светлая Пасха

В первую очередь подготовьте основу для аппликации. Из белого картона вырежьте прямоугольник. Приклейте поверх него меньший прямоугольник светлого оттенка, чтобы разноцветные яйца выделялись на этом фоне.

аппликация Светлая Пасха
Вырежьте из разноцветной бумаги четыре яйца, из контрастной цветной бумаги вырежьте яйца чуть меньшего размера.

аппликация Светлая Пасха
Некоторые из контрастных деталей можно дополнительно обрезать по краям, изменив контур на фигурный.

аппликация Светлая Пасха
Сложите в четверо контрастные детали и наметьте на них произвольный узор с помощью простого карандаша.

аппликация Светлая Пасха
Аккуратно вырежьте узор, чтобы сохранилась форма деталей.

аппликация Светлая Пасха

Расправьте фигурные детали.

аппликация Светлая Пасха
Приклейте яйца на основу аппликации. Поверх каждого яйца приклейте фигурную деталь.

аппликация Светлая Пасха
Из зеленого гофрированного картона вырежьте прямоугольник высотой 5-6 см и длиной равной внутреннему прямоугольнику основы. Сделайте с одного края длинные узкие треугольные края, чтобы получилась зеленая трава.

аппликация Светлая Пасха
Приклейте траву по низу аппликации, слегка заход на яйца.

аппликация Светлая Пасха
Из двух контрастных цветов бумаги вырежьте детали бабочки. Верхнюю деталь дополните узором. Приклейте бабочку на основу.

аппликация Светлая Пасха
Аппликация с разноцветными яйцами к Пасхе готова!

аппликация Светлая Пасха
аппликация Светлая Пасха
Вот какая интересная и необычная аппликация с разукрашенными яйцами у нас получилась! Каждое яйцо отличается своим цветом и узором, а потому композиция выглядит ярко и празднично. Такую аппликацию можно дополнить корзинкой, небольшими куличиками или милыми зверятами, если детям этого захочется. Самое главное, чтобы процесс принес удовольствие и радость всей семье!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Аппликация из бумаги «Светлая Пасха»: пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

Интересное в сети:
Загрузка...

  • 22.03.2018
  •   Просмотров: 521

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Аппликация из бумаги «Светлая Пасха»: пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0