Уникальная открытка к Новому году из бумаги, конфетных фантиков и других материалов

Открытка к Новому году – это подарок, который всегда и для всех находится вне конкуренции. Можно купить любой сувенир – дорогой или чисто символический, подарить денежный подарок, но обязательно нужно дополнить свой дар открыткой. Дети не могут купить своим друзьям или любимым родителям что-то дорогостоящее.

Да этого и не нужно делать. Достаточно просто смастерить подарок своими руками, с теплом и приветливыми словами подарить его под Новый год. Предложенная открытка уж точно детская, ведь выполнена она из бумаги и конфетных фантиков – самых популярных материалов для творчества.

открытка к Новому году
Маленькие сладкоежки, наверняка, припрятали несколько шуршащих разноцветных бумажечек про запас. Перед Новым годом пришло время их использовать. Они так и просятся стать центральными объектами аппликации. Новогоднюю елочку принято ярко наряжать сверкающими шариками, гирляндами, огоньками. И любая елочная игрушка может стать объектом для украшения новогодней открытки.

Уникальная, интересная и такая яркая открытка к Новому году может быть выполнена из:

  1. бумаги;
  2. картона;
  3. конфетных фантиков;
  4. атласной ленты;
  5. полубусинок-страз.

С использованием:

линейки;
клея;
ножниц.

Уникальная открытка к Новому году из бумаги. Как сделать открытку поэтапно

1. Подготовьте красивые конфетные фантики для работы. Помните, что из них будут вырезаны круги – елочные шарики, поэтому желательно использовать такие бумажечки, на которых имеется подходящий орнамент. Лучше изобразить 3 шарика, они могут быть одинакового размера и цвета или разные. Все зависит от того, какой именно исходных материал имеется у вас в наличии.

открытка к Новому году

2. Сделайте полотно открытки. Красиво будет смотреться темная открытка в светлой рамке, но вы можете и поэкспериментировать. Хотя если вам приглянется такой же черно-белый вариант, то используйте его. Вырежьте белую часть и черную (несколько меньшего размера). Наклейте темное полотно на светлое.

открытка к Новому году

3. Вырежьте 3 круга из разных конфетных фантиков. Это будут елочные шарики. Все 3 детали должны уместиться на одном общем фоне, поэтому соизмерьте их размер, чтобы получить красивый результат. Отрежьте кусок атласной ленты любого цвета для дальнейшего декора.

открытка к Новому году

4. Наклейте с одного края открытки атласную полосу, заведите верхний край под верхний слой, а нижний – прикройте первым шариком. Клей должен быть надежным, который приклеит ткань к бумаге.

открытка к Новому году

5. Сделайте таким способом все 3 шарика. Располагайте средний выше, чем 2 других или все – в один ряд. Нужно красиво расположить детали на полотне.

открытка к Новому году

6. Сделайте дополнительно бантики для каждого шарика из атласной ленты. Завяжите их вручную из кусочков ленты соответствующей длины. Декорируйте центральную часть полубусинками.

открытка к Новому году

7. Приклейте бантики на стыке круглой детали и атласной полосы. Теперь перед вами полноценные елочные шарики – сверкающие, необычные и очень красивые.

открытка к Новому году

Уникальный подарок из бумаги, выполненный с душой, готов. Эту открытку стоит обязательно подарить самому дорогому и любимому человеку.

открытка к Новому году
открытка к Новому году

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Уникальная открытка к Новому году из бумаги, конфетных фантиков и других материалов" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 01.11.2017
  •   Просмотров: 190

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Уникальная открытка к Новому году из бумаги, конфетных фантиков и других материалов" Уже: 0