Мастер-класс. Аппликация из салфеток и бумаги. Ваза с цветами

Оказывается, салфетки – это один из материалов, с помощью которого можно сделать большое количество цветов своими руками. Из салфеток получаются красивые пионы, розы, гвоздики, одуванчики. Такие объемные цветы красиво смотрятся в вазе, а мы предлагаем использовать их в аппликации.
 
Я и мой ученик Богдан покажем вам, как изготовить аппликацию из салфеток «Ваза с цветами». Такую аппликацию можно подарить к Международному женскому дню, ко Дню Матери, на день рождения, да и просто так без повода, чтобы порадовать своим рукотворчеством. 
 
Цель: изготовить подарок своими руками из бумаги и салфеток

аппликация из салфеток и бумаги. Ваза с цветами

Материалы, которые нам необходимы в создании аппликации:

  • Бумажные салфетки,
  • Картон,
  • Клей,
  • Ножницы,
  • Степлер,
  • Ленты.

Аппликация «Ваза с цветами» - мастер-класс

Приступим к изготовлению нашей объемной аппликации. Для того чтобы сделать цветочек необходимо: сложить бумажную салфетку в четверо.
Вырезать из данной заготовки круг.

Вырезать из красивой разноцветной бумаги кусочек в виде вазочки, сверху наложить складками гофрированную бумагу и закрепить композицию посередине лентой.

Наделав разноцветных цветов, начинаем формировать композицию.

Выкладываем цветы домком от большего к меньшему, меняя цветовую гамму.

Для того, чтобы завершить работу – сажаем на ленточку любое насекомое (мы взяли божью коровку). А между цветами выкладываем несколько зеленых листиков. Аппликация из салфеток «Ваза с цветами» готова. Посмотрите, какая красивая поделка получилась. 

Аппликация «Ваза с цветами». Фото

Автор: ЛИ Богдан, (8 лет)

Руководитель: Колочкова Н.Ю., г-к. Анапа

Автор: ЛИ Богдан
Руководитель: Колочкова Н.Ю.

  • 04.05.2015
  •   Просмотров: 6 068

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мастер-класс. Аппликация из салфеток и бумаги. Ваза с цветами" Уже: 1

05.05.2015 | 08:43

Молодец, Богдан! Красивая композиция получилась. Такой подарок порадует маму или бабушку и станет украшением комнаты. Здесь не только развивается творческое мышление, но и мелкая моторика пальцев и рук, воображение, воспитывается любовь к прекрасному! Такое занятие очень продуктивно и доступно с детьми дошкольного возраста. Обязательно возьму себе на заметочку. Спасибо за интересный мастер - класс!