Детские поделки «Усатый - полосатый». Мастер класс с пошаговым фото

Эта поделка делалась для презентации произведений С.Я.Маршака. Я выбрала произведение «Усатый - полосатый» и изготовила полосатого котенка. 

Сначала надо подготовить основу для будущего котенка. Для этого берется пенопласт, пенопоуретан или пенопропилен. Из подготовленного материала надо вырезать туловище будущего котику и голову.

поделка на тему Усатый - полосатый

поделка на тему Усатый - полосатый

Чтобы потом получилась конструкция, как на фото.

поделка на тему Усатый - полосатый

Затем изготавливаются ушки. Для ушей надо взять какой-нибудь плотный материал, у меня была подкладочная ткань для воротничков, но можно и взять и твердый белый картон. Из этого материала надо вырезать 4 треугольника и склеить их по 2, поместив в середину зубочистку так, чтобы небольшой ее кончик торчал.

поделка на тему Усатый - полосатый

Склеивать можно любым прочным клеем – «Момент», горячий клей, ПВА или подобный им. Поместить подготовленные уши в голову с помощью высунутых кончиков зубочисток.

поделка на тему Усатый - полосатый

Теперь надо соединить голову с туловищем, зафиксировав клеем. Для прочности конструкции внутрь помещаем зубочистку.

поделка на тему Усатый - полосатый

В результате получается конструкция, как на фото.

поделка на тему Усатый - полосатый

Для других частей тела и мордочки понадобится белый ватин или вата. Вырезаем овал и перетягиваем его посередине белой ниткой или тонкой проволокой. С внутренней стороны под проволоку помещаем 3 кусочка проволоки так, чтобы она торчала усиками.

поделка на тему Усатый - полосатый

Еще подготавливаем 2 шарика для лапок.

поделка на тему Усатый - полосатый

Подготовленные мордочку, лапки, глазки и носик наклеиваем на основу. Также приклеиваем под ушами небольшую полоску ватина, чтобы не было видно нижних уголков ушек.

поделка на тему Усатый - полосатый

Хвост делаем при помощи того же ватина. Надо обмотать проволоку ватином, оставив небольшой кусок проволоки торчать. Ватин склеить изнутри небольшими точками клея. Вставляем хвостик в основу при помощи торчащего конца проволоки и выгибаем нужную форму.

поделка на тему Усатый - полосатый

Для шерсти надо подготовить материал 2-х цветов. У меня была бежевая декоративная сетка и коричневая флористическая органза. Подготовленную ткань надо нарезать на квадраты размером 6*6.

поделка на тему Усатый - полосатый

поделка на тему Усатый - полосатый

Квадратов должно быть много – в моем случае 40 коричневых и 50 бежевых.

поделка на тему Усатый - полосатый

поделка на тему Усатый - полосатый

Из квадратов надо изготовить фунтики. Для этого надо взять половинку зубочистки и один квадрат.

поделка на тему Усатый - полосатый

Закрепить середину квадрата на зубочистке при помощи маленького прозрачного скотча.

поделка на тему Усатый - полосатый

поделка на тему Усатый - полосатый

Затем помещаем полученные фунтики в пенопластовую основу, красиво их распределяя. Сажаем нашего котика на красивую подставку. В результате получается вот такой «Усатый – полосатый» котенок.

поделка на тему Усатый - полосатый

Автор: Валуева Татьяна

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Детские поделки «Усатый - полосатый». Мастер класс с пошаговым фото" уже 2:

  • 07.12.2012
  •   Просмотров: 9 099

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Детские поделки «Усатый - полосатый». Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 2

16.12.2012 | 12:51

Симпатяшка. Отличный подарок для моей коллеги. Такого в ее коллекции точно нет.Спасибо

08.12.2012 | 10:30

Миленький котик! Просто загляденье! Спасибо за МК!