Осенняя фея из природных материалов: пошаговый мастер-класс с фото

Осенью можно заняться в свободное время поделками из природных материалов. Листья к этому времени уже пожелтели и смотрятся красиво, шишки распустились и стали пышными, а желуди осыпались с дубов и их можно собирать. Поделок существует огромное множество из природного материала. В этом же мастер-классе мы сделаем маленькую фею осени. Такая фея смотрится очень ярко и мило. Ею можно украсить дом и даже новогоднюю елку.

Для изготовления феи осени нам понадобятся:

  1. Ткань светлого оттенка;
  2. Иголка с ниткой;
  3. Синтепон;
  4. Горячий клей;
  5. Ножницы;
  6. Шишка;
  7. Желуди;
  8. Шерсть для валяния оранжевого цвета;
  9. Листья сушеные.

Осенняя фея из природных материалов: пошаговый мастер-класс

Начнем с головы будущей феи. Вырежем из светлой ткани без рисунков круг. Размер круга зависит от размера шишки. Наполним круг в середине синтепоном и по кругу по краям нажиулим. Стянем нитку и сделаем узелок. У нас получился шарик. Это голова куколки.

Осенняя фея из природных материалов

Теперь сделаем куколке волосы. Они будут рыженькими. Можно взять сразу два-три оттенка оранжевой шерсти для валяния, чтобы сделать несколько прядей темнее или светлее.

Отрываем несколько кусочков шерсти.

Осенняя фея из природных материалов

И теперь иголкой с ниткой пришиваем волосы посерединке к голове куколки. Расправляем волосы сзади.

Осенняя фея из природных материалов

Сзади можно прикрыть некрасивый шов этими волосами, просто приклеив их на горячий клей.
Берем также шишку. Шишку лучше брать пушистую. Тогда платье куколки будет красивее смотреться. Шишка – это тело феи. И переворачиваем ее. Капаем немного горячего клея на верхушку. И приклеиваем голову к шишке. Также можно по бокам немного прихватить клеем и волосы феи, чтобы они не сильно топорщились в стороны, а как бы свисали на платье.

Осенняя фея из природных материалов

Далее сделаем фее крылья. Их мы будем делать из обычных сушеных листочков. Берем два подходящих по размеру листика. Они должны быть примерно одинаковыми. И приклеиваем их сзади на шишку. Кончики листьев должны смотреть в стороны и немного вверх. Вот такие крылышки получились.

Осенняя фея из природных материалов
Осенняя фея из природных материалов

А из шляпок от желудей сделаем беретик. Берем две шляпки. Одна должна быть большой, от крупного желудя. И другая - маленькой. Эта маленькая шляпка будет помпончиком для берета.
Смазываем низ маленькой шляпки клеем и приклеиваем к большой шляпке. Вот такой беретик получился.

Осенняя фея из природных материалов

Осталось только смазать клеем края берета и приклеить его на голову куколки. Приклеиваем так, чтобы как можно лучше скрыть нитку на голове, которой мы пришили волосы. То есть стараемся спрятать ее под беретиком.

Осенняя фея из природных материалов

Осенняя фея из природных материалов готова!

Осенняя фея из природных материалов

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Осенняя фея из природных материалов: пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

  • 07.11.2017
  •   Просмотров: 151

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Осенняя фея из природных материалов: пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0